• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Инженеры EuroNCAP провели испытания безопасности третьего поколения модели Duster, которая в Европе продаётся под брендом Dacia. Итоговой оценкой для паркетника стали три звезды из пяти возможных. Замечания у испытателей нашлись как к пассивной защите, так и к слабому оснащению автомобиля системами активной безопасности.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
Dacia Duster | 70 % | 84 % | 60 % | 57 % |
Удар с частичным перекрытием кроссовер отработал относительно неплохо, слегка повышенные нагрузки зафиксированы на груди и ногах переднего пассажира, тогда как водителю досталось сильнее. Датчики в его торсе показали существенный риск травм. Имитация удара с полным перекрытием продемонстрировала слабоватую защиту грудной клетки у шофёра и заднего пассажира.
В боковых столкновениях манекены остались в «зелёной» зоне, но спецы особо подчеркнули отсутствие центральной подушки безопасности, а это означает повышенный риск удара головами, за что у Duster вычли несколько баллов. Защиту от хлыстовой травмы признали хорошей.
Для пешеходов высокий кроссовер ожидаемо травмоопасен. Передняя кромка капота, нижняя часть лобового стекла и передние стойки на схемах находятся в «красной» зоне.
Но больше всего пенализировали Duster за вспомогательную электронику. Например, за отсутствие предупреждения о велосипедистах в мёртвой зоне при открывании дверей, датчиков, определяющих наличие пассажира на задних креслах, и ряд оплошностей в работе систем автоматического торможения и удержания в полосе.
Комментариев: 0