На распространённых официальных эскизах второе поколение Polo-седана для рынков ЕАЭС, что будет выпускаться в Калуге, выглядит свежо и привлекательно. Однако настораживают размеры нового «Поло», опубликованные пресс-службой VW: длина — 4 483 мм и ширина — 1 706 мм, которые в точности совпадают с габаритами дорестайлингового «Рапида» (на схеме ниже). Да и если приглядеться к очертаниям кузова нового Polo с вырезами дверных проёмов, то очевидна их схожесть с рапидовскими.
Отсюда понятна неизменность линейки моторов с привычной комбинацией коробок. Polo сохранит уже известный 1.6-литровый атмосферник в двух исполнениях (90 и 110 л. с.) и 1.4 TFSI (125 л. с.). Самый слабый безнаддувный двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой механикой, более производительный комплектуется 6-диапазонным автоматом, турбомотор увязан с 7-ступенчатым роботом DSG.
Вероятно, кому-то покажется обидным тот факт, что немцы решили сэкономить и предложили залежалый товар в новой упаковке. Если, скажем, Европа и более перспективные рынки, как те же Бразилия и Мексика, получили действительно новый Polo-седан (за океаном под именем Virtus) на модульной платформе MQB-A0, изначально адаптированной для будущих гибридов и электрокаров, то для нас уготована старая «тележка» PQ25 со стойками Макферсона спереди и балкой сзади. Ведь никаких особых изменений ни в инфраструктуре, ни в экологическом законодательстве, ни во вкусах автолюбителей в ближайшей перспективе здесь не предвидится.
Но не всё так печально. Прежде всего новый «Поло» стал просторнее, прибавив в длине ощутимые 93 мм, которые явно пришлись на внутрисалонное пространство. На 90 литров увеличился объём багажника (с 460 до 550 л). Даже на самой дешёвой версии модели будут стоять светодиодные фары (рефлекторного или прожекторного типа). И, конечно, осовременится салон с крупным экраном мультимедиа (диагональю 6.5 или 8.25 дюйма), где опционально будут доступны цифровая комбинация приборов Active Info Display, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, подогрев задних сидений и руля. На выбор предложат 15- и 16-дюймовые колёса, а в списке фирменных аксессуаров появятся и 17-дюймовые.
Сроки начала продаж и цены нового Volkswagen Polo пока не озвучены. Тем не менее очевидно:произойдёт это событие уже в этом году. Автомобиль текущего поколения доступен казахстанцам от 5.7 до 6.2 млн тенге.
этот намного дороже будет
ясень пень
Страна 3-го мира! Абарегенам пойдет!!! По цене в америке камри 70! Будут ездить и радоватся!