Налог на неэкологичные машины во Франции вырастет до 50 тысяч евро

Налог на неэкологичные машины во Франции вырастет до 50 тысяч евро

Под угрозой не только штучные итальянские суперкары и редкоземельные Rolls-Royce, но также гораздо более массовые Mercedes AMG и представители G-класса.

Автомобильный рынок Франции является вторым по величине в Европе, уступая лишь Германии, при этом налог с покупателей машин с повышенной токсичностью ДВС является самым высоким в ЕС. В конце прошлого года парламент страны принял закон, повышающий разовый сбор при покупке неэкологичных машин с 12.5 тысячи евро до 20 тысяч. Новый законопроект увеличит и без того высокую ставку более чем в два раза!

Внесённый на рассмотрение проект закона о бюджете затрагивает автомобили, выбрасывающие в атмосферу более 225 грамм углекислого газа на километр. В случае одобрения сбор введут поэтапно: в 2021 году он составит 40 тысяч евро, а в 2022-м — уже 50 тысяч.

Под действие налога подпадает вся модельная линейка Lamborghini, Ferrari и Porsche (за исключением электрического Taycan), а также Bentley, Rolls-Royce и наиболее мощные модели Mercedes-Benz и его подразделения AMG, включая внедорожники G-класса. Впрочем, владельцам менее дорогих версий, можно сказать, даже повезёт, поскольку сумма налога не должна превышать половины стоимости самого автомобиля.

Комментариев: 39

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Viva Lа France! Нагибают буржуев и правильно делают.

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Нурбот 300242

      Тебе бы тоже налог на твою коптилку дизельную до 50 000 евро подняли, у нас, вообще отлично стало. И за руль из бардачка еще 20 000 евров.
      Каким надо быть недоразвитым, чтобы самому ездить на коптящем сюрфе с выбросами СО куда больше 225г/км и радоваться, что где то во Франции с обладателей того что тебе и не снилось будут брать больше евров.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   BMW_Power

        У меня технически исправный автомобиль. Черный лым не валит даже педаль в пол. Откуда сведения что у меня коптилка?

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Нурбот 300242

          Ага, расскажи мне про дизельные машины 90-х годов. Тяга, дымность и расход на них выставить крайне проблематично. Даже если сделать этого хватит на пару недель — месяц, а то и до следующей заправки. И Катализаторы свежие поставил и сажевый фильтр воткнул да?

          Ответить
          • Аватар
            Нурбот 300242   BMW_Power

            Машина полностью обслужена. Показатели в норме даже с учетом того какой у нас ужасный дизель. Отношение к ней как к члену семьи. Итак, где подтверждение что моя машина коптилка?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Нурбот 300242

            Приезжай, например на мерей, где автоклубы встречаются, я тебе там и докажу. Можно в воскресенье.

            Ответить
          • Аватар
            Нурбот 300242   BMW_Power

            Ты мне собираешься доказывать что-то постфактум. То есть после того как сказал. Значит на момент, когда ты говорил никаких доказательств не имел. Все построено на догадках и предположениях. Как такое называется? Твою БМВ я бы точно так же мог заклеймить коптилкой, тем более в городе полно коптящих дизельных БМВ. Но я не балабол как ты и так делать считаю неприемлемыми не только для себя, а вообще для любого приличного человека. А неприличных надо блокировать.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Нурбот 300242

            алоша, я слишком хорошо знаю дизельные машины лохматых годов, чтобы сомневаться в том что они дымят. Я покупал l200 для работы с автосалона, обкатку сам делал по правилам. Она дымить начала при пробеге 10 или 12 тыс. И сам ты писал что удалил все экологические приблуды. Выложи сюда тогда доказательства что показатели твоей перделки в норме или приезжай на мерей, или в верхней части города давай, я просто сам нажму газ пару раз.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Нурбот 300242

            Итак, где подтверждение что показатели в норме? Пруф пожалуйста!

            Ответить
          • Аватар
            Dan   Нурбот 300242

            Дизельный авто без катализаторов это ужас, газовая камера, подумайте хотя бы о своём и здоровье семьи.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   BMW_Power

            Катализатор давно вырезан и сдан, как Лёша сам говорил, а деньги пропиты.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Cubex

            Ага и показатели в норме 😉

            Ответить
        • Аватар
          Cubex   Нурбот 300242

          А ты точно педаль в пол нажимаешь на заведенной машине?

          Ответить
        • Аватар
          GBukin   Нурбот 300242

          я, наверное, вас расстрою, но тойота научилась делать двигатели с выбросами менее 225 г/км только в 2011 году. поэтому, в случае, если у нас примут такой закон, вам придется снимать с учета свою *несущую смерть всему живому* тойоту или платить пару миллионов тг в год налога. но есть и хорошая новость: вы сможете восхищаться ее надежностью даже когда она будет ржаветь в овраге.

          Ответить
          • Аватар
            Нурбот 300242   GBukin

            Ты слишком глуп чтобы меня расстроить. За это не переживай. Вы стадо не понимаете, что всем плевать на экологию. Это бизнес.Для Европы, которая и раздула эту эко-истерию это стимулирование объемов продаж и защита своего внутреннего производителя. Не более того. Наши тоже пытаются руки нагреть на этой теме, мутить, но глупо вводить эко ограничения, когда топливо в стране ослиная моча, а население такое бедное, что просто не может позволить себе что-то другое. Да и кто был бы не рад обновить машинку? А забрать у народа последнее, их старенькие машины и людям будет просто нечего больше терять. Они выйдут на улицы.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Нурбот 300242

            Мы, стадо, еще не слышали о такой теории, расскажите нам поподробнее о ней.
            Про наше топливо, боюсь, вы не правы. Стандарт К4 весьма экологичен и соблюдается производителями, это подтверждают и анализы. Можете сами убедиться, стоит не дорого.
            А если население не может содержать машину правильно, при этом не хочет ничего менять в обстановке, то, может, ему лучше пользоваться общественным транспортом? И дешевле и проще…
            Но, самое страшное, что люди наплевали на открытое попирание их прав, на поборы, коррупцию, низкий уровень жизни и зарплат, но стоит отобрать у них ржавое корыто, так они сразу выйдут на улицы.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Нурбот 300242

            Так вот именно ездишь на старой перделке и радуешься что с богатых Французов будут деньги брать, как в поговорке: это ничего что у алешика на доме крыша обвалилась, зато у соседа корова сдохла»
            А на счет плевать на экологию ты зря, выхлоп дизеля даже пахнет отвратительно, и мне не все равно когда я вижу грузовики, автобусы и внедорожники оставляющие за собой клубы дыма

            Ответить
      • Аватар
        Немic 2 нүкте 0   BMW_Power

        эта мразота, потомок шариковых, не иначе, раз так рассуждает

        Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Афро мигрантам пособия поднять решили видимо. Обладатели ламбов, ройсов, и амг могут скинуться по 10-ке и поползут снова желтые жилеты по улицам Парижа, требуя послабления налоговой системы 😁😁😁

    Ответить
  • Аватар
    Захар

    Нагнули их там, а здесь у некоторых уже подгорает ))

    Ответить
    • Аватар
      BUZZ   Захар

      годик поработай, купи билетик в эконом, слетай и посмотриm как нагнутые живут

      Ответить
      • Аватар
        chevrolet   BUZZ

        А что во Франции нищеты нет и в Париже везде все чисто?
        #Вы,чтохотитекаквоФранции?

        Ответить
        • Аватар
          BUZZ   chevrolet

          Во Франции нищие только доблоёбы да лентяи.
          Да и вторая экономика европы, при любом раскладе получше, чем Казахстан.

          И. да…в Париже на Монмартре в разы чише, чем в Астане на лесозаводе… хотя и там и там окраина

          Ответить
  • Аватар
    chevrolet

    Нам бы только такое не внедрили! А то скажут еще, что машины свыше 3х литров это роскошь. Платите, платите..

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    да это же прекрасно! вот бы у нас ввели такое же… только представьте, что все старые тойоты камри, ланд крузеры, рав4 и прочие помойки старше 10-12 лет будут спокойно ржаветь в гаражах, потому что налог для них 50% от цены. а, главное, наконец-то воздух будет для людей, а не для машин. красота же.

    Ответить
    • Аватар
      chevrolet   GBukin

      Представил, и вот что я вижу. Каков будет итог: на дорогах одни недомашины ввиде Ларгусов, Нивы, Кия, Хендаи всякие, ущербные, зато новые.. . Особо мажористые ездят на Камри и Крузаках 10-12 летних. Нет уж. Давай ка и о простом народе будем думать. К слову Гена Букин, твоя машина самая помойка из всех машин, что есть в Казахстане, если оно служит такому де..ь..у как ты.

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   chevrolet

        ну, вот! вы же сами все понимаете. меньше преждевременных смертей от болезней, вызванными плохой экологией, больше продолжительность жизни, лучше качество жизни. это то, к чему нужно стремиться. да, придется идти на компромисы, придется что-то менять в жизни. но посмотрите на своих родителей и детей, стоит ли оно ради их здоровья? по-моему мнению стоит.

        Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   GBukin

      У нас, и так люди ездят на хламе про существование которого в «толерантных к мужеложству» странах давно забыли, благодаря дикой растаможке, утильсбору и тд. В нормальных странах по цене нашей тойоты 92 года можно купить тойоту новее 2010. Люди бы сами с удовольствием обновили автопарк. А то что ЛК сотка 2006 года у нас считается машиной «выше среднего» а ЛК 200 так вообще фурор, это вам наглядный показатель нашей налогово- таёженной системы. И машины уже неотъемлемая составляющая современной жизни, на них тоже люди ездят, к слову. Не на ослов же нам пересаживаться или возвращаться в ссср где машины были более чем роскошью. Да и нормы эти по Франции касаются в основном людей вполне способных вернуть эти лишние 50 штук, тяжелым трудом крепостных алешок нурботовичей.

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   BMW_Power

        вы правильные вещи написали, действительно, мы покупаем плохие машины не от хорошей жизни. и правильно, что разумность должна быть. только вот вы неправильно определили черту разумности. она не в камри тридцатке у каждого, она в нормальных зарплатах, адекватных налогах (не путать в поборами) и правильных приоритетах в государстве.
        поясню: нормальная зарплата — это 600 евро, как гарантированный государством минимум, и медианная 2000 евро. адекватные налоги — это таможенная ставка (15%) + НДС (12%) + сборы за оформление (100-150 евро) автомобилей до 7 лет. умножить на 2 для автомобилей старше 7 лет. правильные приоритеты государства — это человеческий капитал (здоровье, образование, безопасность, правовая защита и т. д.). и при таком раскладе я буду толерантен хоть к мужеложству, хоть к третьему (и любому другому по счету) полу. только вот, все это противоречит действующему курсу страны. зато это все есть во Франции. хочу как во Франции.

        Ответить
    • Аватар
      BUZZ   GBukin

      Во Франции любой работающий меняет авто через три-шесть лет, ибо может себе это позволить. В Казахстане тенге с 2012 года обесценилось почти в три раза, Что может позволить себе среднестатистический рабочий РК?

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   BUZZ

        если коротко, то регулярно «дергать власть за яйца». только так можно заставить ее работать в интересах народа. именно поэтому во Франции любой работающий может позволить себе менять авто через три-шесть лет.

        Ответить