Автомобильный рынок Франции является вторым по величине в Европе, уступая лишь Германии, при этом налог с покупателей машин с повышенной токсичностью ДВС является самым высоким в ЕС. В конце прошлого года парламент страны принял закон, повышающий разовый сбор при покупке неэкологичных машин с 12.5 тысячи евро до 20 тысяч. Новый законопроект увеличит и без того высокую ставку более чем в два раза!
Внесённый на рассмотрение проект закона о бюджете затрагивает автомобили, выбрасывающие в атмосферу более 225 грамм углекислого газа на километр. В случае одобрения сбор введут поэтапно: в 2021 году он составит 40 тысяч евро,
Под действие налога подпадает вся модельная линейка Lamborghini, Ferrari и Porsche (за исключением электрического Taycan), а также Bentley,
Viva Lа France! Нагибают буржуев и правильно делают.
Тебе бы тоже налог на твою коптилку дизельную до 50 000 евро подняли, у нас, вообще отлично стало. И за руль из бардачка еще 20 000 евров.
Каким надо быть недоразвитым, чтобы самому ездить на коптящем сюрфе с выбросами СО куда больше 225г/км и радоваться, что где то во Франции с обладателей того что тебе и не снилось будут брать больше евров.
У меня технически исправный автомобиль. Черный лым не валит даже педаль в пол. Откуда сведения что у меня коптилка?
Ага, расскажи мне про дизельные машины 90-х годов. Тяга, дымность и расход на них выставить крайне проблематично. Даже если сделать этого хватит на пару недель — месяц, а то и до следующей заправки. И Катализаторы свежие поставил и сажевый фильтр воткнул да?
Машина полностью обслужена. Показатели в норме даже с учетом того какой у нас ужасный дизель. Отношение к ней как к члену семьи. Итак, где подтверждение что моя машина коптилка?
Приезжай, например на мерей, где автоклубы встречаются, я тебе там и докажу. Можно в воскресенье.
Ты мне собираешься доказывать что-то постфактум. То есть после того как сказал. Значит на момент, когда ты говорил никаких доказательств не имел. Все построено на догадках и предположениях. Как такое называется? Твою БМВ я бы точно так же мог заклеймить коптилкой, тем более в городе полно коптящих дизельных БМВ. Но я не балабол как ты и так делать считаю неприемлемыми не только для себя, а вообще для любого приличного человека. А неприличных надо блокировать.
алоша, я слишком хорошо знаю дизельные машины лохматых годов, чтобы сомневаться в том что они дымят. Я покупал l200 для работы с автосалона, обкатку сам делал по правилам. Она дымить начала при пробеге 10 или 12 тыс. И сам ты писал что удалил все экологические приблуды. Выложи сюда тогда доказательства что показатели твоей перделки в норме или приезжай на мерей, или в верхней части города давай, я просто сам нажму газ пару раз.
Итак, где подтверждение что показатели в норме? Пруф пожалуйста!
Дизельный авто без катализаторов это ужас, газовая камера, подумайте хотя бы о своём и здоровье семьи.
Катализатор давно вырезан и сдан, как Лёша сам говорил, а деньги пропиты.
Ага и показатели в норме ?
А ты точно педаль в пол нажимаешь на заведенной машине?
я, наверное, вас расстрою, но тойота научилась делать двигатели с выбросами менее 225 г/км только в 2011 году. поэтому, в случае, если у нас примут такой закон, вам придется снимать с учета свою *несущую смерть всему живому* тойоту или платить пару миллионов тг в год налога. но есть и хорошая новость: вы сможете восхищаться ее надежностью даже когда она будет ржаветь в овраге.
Ты слишком глуп чтобы меня расстроить. За это не переживай. Вы стадо не понимаете, что всем плевать на экологию. Это бизнес.Для Европы, которая и раздула эту эко-истерию это стимулирование объемов продаж и защита своего внутреннего производителя. Не более того. Наши тоже пытаются руки нагреть на этой теме, мутить, но глупо вводить эко ограничения, когда топливо в стране ослиная моча, а население такое бедное, что просто не может позволить себе что-то другое. Да и кто был бы не рад обновить машинку? А забрать у народа последнее, их старенькие машины и людям будет просто нечего больше терять. Они выйдут на улицы.
Мы, стадо, еще не слышали о такой теории, расскажите нам поподробнее о ней.
Про наше топливо, боюсь, вы не правы. Стандарт К4 весьма экологичен и соблюдается производителями, это подтверждают и анализы. Можете сами убедиться, стоит не дорого.
А если население не может содержать машину правильно, при этом не хочет ничего менять в обстановке, то, может, ему лучше пользоваться общественным транспортом? И дешевле и проще…
Но, самое страшное, что люди наплевали на открытое попирание их прав, на поборы, коррупцию, низкий уровень жизни и зарплат, но стоит отобрать у них ржавое корыто, так они сразу выйдут на улицы.
Так вот именно ездишь на старой перделке и радуешься что с богатых Французов будут деньги брать, как в поговорке: это ничего что у алешика на доме крыша обвалилась, зато у соседа корова сдохла»
А на счет плевать на экологию ты зря, выхлоп дизеля даже пахнет отвратительно, и мне не все равно когда я вижу грузовики, автобусы и внедорожники оставляющие за собой клубы дыма
эта мразота, потомок шариковых, не иначе, раз так рассуждает
Афро мигрантам пособия поднять решили видимо. Обладатели ламбов, ройсов, и амг могут скинуться по 10-ке и поползут снова желтые жилеты по улицам Парижа, требуя послабления налоговой системы ???
Нагнули их там, а здесь у некоторых уже подгорает ))
годик поработай, купи билетик в эконом, слетай и посмотриm как нагнутые живут
А что во Франции нищеты нет и в Париже везде все чисто?
#Вы,чтохотитекаквоФранции?
Во Франции нищие только доблоёбы да лентяи.
Да и вторая экономика европы, при любом раскладе получше, чем Казахстан.
И. да…в Париже на Монмартре в разы чише, чем в Астане на лесозаводе… хотя и там и там окраина
Нам бы только такое не внедрили! А то скажут еще, что машины свыше 3х литров это роскошь. Платите, платите..
да это же прекрасно! вот бы у нас ввели такое же… только представьте, что все старые тойоты камри, ланд крузеры, рав4 и прочие помойки старше 10-12 лет будут спокойно ржаветь в гаражах, потому что налог для них 50% от цены. а, главное, наконец-то воздух будет для людей, а не для машин. красота же.
Представил, и вот что я вижу. Каков будет итог: на дорогах одни недомашины ввиде Ларгусов, Нивы, Кия, Хендаи всякие, ущербные, зато новые.. . Особо мажористые ездят на Камри и Крузаках 10-12 летних. Нет уж. Давай ка и о простом народе будем думать. К слову Гена Букин, твоя машина самая помойка из всех машин, что есть в Казахстане, если оно служит такому де..ь..у как ты.
ну, вот! вы же сами все понимаете. меньше преждевременных смертей от болезней, вызванными плохой экологией, больше продолжительность жизни, лучше качество жизни. это то, к чему нужно стремиться. да, придется идти на компромисы, придется что-то менять в жизни. но посмотрите на своих родителей и детей, стоит ли оно ради их здоровья? по-моему мнению стоит.
Может для начала в столице частный сектор на газ превести, вместо дров и угля?
это выходит за рамки автомобильной темы, но да, вы правы, переводить частный сектор на более экологичное топливо просто необходимо.
Вырежу катализатор, перепрошью под евро 3- автомобильная тема?
да, но неуместная
А как же экология?
У нас, и так люди ездят на хламе про существование которого в «толерантных к мужеложству» странах давно забыли, благодаря дикой растаможке, утильсбору и тд. В нормальных странах по цене нашей тойоты 92 года можно купить тойоту новее 2010. Люди бы сами с удовольствием обновили автопарк. А то что ЛК сотка 2006 года у нас считается машиной «выше среднего» а ЛК 200 так вообще фурор, это вам наглядный показатель нашей налогово- таёженной системы. И машины уже неотъемлемая составляющая современной жизни, на них тоже люди ездят, к слову. Не на ослов же нам пересаживаться или возвращаться в ссср где машины были более чем роскошью. Да и нормы эти по Франции касаются в основном людей вполне способных вернуть эти лишние 50 штук, тяжелым трудом крепостных алешок нурботовичей.
вы правильные вещи написали, действительно, мы покупаем плохие машины не от хорошей жизни. и правильно, что разумность должна быть. только вот вы неправильно определили черту разумности. она не в камри тридцатке у каждого, она в нормальных зарплатах, адекватных налогах (не путать в поборами) и правильных приоритетах в государстве.
поясню: нормальная зарплата — это 600 евро, как гарантированный государством минимум, и медианная 2000 евро. адекватные налоги — это таможенная ставка (15%) + НДС (12%) + сборы за оформление (100-150 евро) автомобилей до 7 лет. умножить на 2 для автомобилей старше 7 лет. правильные приоритеты государства — это человеческий капитал (здоровье, образование, безопасность, правовая защита и т. д.). и при таком раскладе я буду толерантен хоть к мужеложству, хоть к третьему (и любому другому по счету) полу. только вот, все это противоречит действующему курсу страны. зато это все есть во Франции. хочу как во Франции.
Во Франции любой работающий меняет авто через три-шесть лет, ибо может себе это позволить. В Казахстане тенге с 2012 года обесценилось почти в три раза, Что может позволить себе среднестатистический рабочий РК?
если коротко, то регулярно «дергать власть за яйца». только так можно заставить ее работать в интересах народа. именно поэтому во Франции любой работающий может позволить себе менять авто через три-шесть лет.
Ты очень далёк от того, что творится в европе
Во-первых, я не разрешал обращаться ко мне на ты. А во-вторых, интересно узнать, на чем основаны ваши выводы?
Я не спрашивал и не буду спрашивать у тебя разрешения, как к тебе обращаться
Не забывайте, что угар стелется в одном метре от земли,. и дышат им дети и звери, а онкобольницы полны больными детьми, так что для нас считаю правильным не 50 000. но 5 000 евреев с любителей супердрандулетов (никакой , кроме понтов необходимостью не оправданными) сдирать ежегодно без жалости и сомнения.