• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Очередной пакет поправок в ПДД подготовили полицейские. Как следует из проекта изменений, в правилах дорожного движения появится определение «электромобиль» — это механическое транспортное средство, оснащённое и приводимое в движение электрическим двигателем, получающим энергию от аккумуляторных батарей, ёмкостных накопителей и (или) топливных элементов, и заряжаемое исключительно с помощью внешнего источника электрической энергии.
Водителям «электричек» запретят парковаться в местах, оборудованных электрозарядными станциями, без их зарядки. А во дворах электромобилям позволят стоять более трёх минут с включёнными двигателями.
Но, пожалуй, самое главное — наклейку «Электромобиль», как уточняется, «по просьбам общественности» разрешат клеить по желанию водителя. При этом наносить наклейку GAS на автомобили с ГБО нужно будет обязательно.
Помимо этого, в правила внесут норму, запрещающую мопедам двигаться по велополосам. А управлять автобусами разрешат не с
Ранее внесение всех вышеперечисленных норм в закон «О дорожном движении» одобрили казахстанские парламентарии.
Документ направлен на подпись президенту РК.
Вопрос почему наклепка ГАЗ ? Посмотрите на Газельки или Автобусы которые на газу у них наклейка с завода наклеена
То что вы пишите это указано для микроавтобусов и автобусов и написано в ТР ТС колесных ТС. А международное право выше чем внутреннее НПА.
Для чего нужна эта наклейка и для кого? Многие уже понимают по марке авто что едит электричка и что дальше? И если наклейку «Электромобиль» можно будет клеить по желанию, смысл её клеить??? Я что то не понимаю или дурдом происходит?
Для бесплатной парковки возле электрочарджеров + электромобили возможно, будут ездить по выделенной полосе для общественного транспорта.
С таким выгодным предложением люди и на кобальт эту наклейку наклеют
Водитель автобуса 23 летний пацан у которого адреналин и мало опыта. Наоборот нужно с 27 лет сделать и зарплату повышать, конечно за низкую зарплату и не хотят работать на автобусах. А это большая ответственность за жизни пассажиров. А 23 летний пацаны и дешевле будут работать.
Лучше бы больше поправок делали в административный и уголовный кодексы, создается ощущение что только над автомобилистами отрабатывают
Я стараюсь не ставить свой ТС рядом с электромобилями. Ну их нафиг. Горят они подозрительно часто даже новые. А когда станут стареть, то вероятность этого события будет возрастать. Поэтому считаю, что наклейка должна быть, чтобы люди были предупреждены рядом с какой опасностью они припарковались.
Тоже самое насчёт газовых — могут рвануть в любой момент (( ну и ещё запашок вокруг таких авто…
Неплохо бы статистику опубликовать насколько бензиновых машин опаснее газовые и электроутюги. Что бы понимать какие машины реально требуют обозначения на стекле, а интересы каких иностранных производителей просто лоббируют купленные чиновники.