Найдено на Kolesa.kz: редкие и недорогие автомобили с полным приводом

Найдено на Kolesa.kz: редкие и недорогие автомобили с полным приводом

Собрали пятёрку необычных предложений в продаже.

Среди 130 с лишним тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей на Kolesa.kz только 31.2 тысячи приходится на модели с полным приводом. Большая часть из них (около 24 тысяч) — внедорожники и кроссоверы. Остальные — легковушки. И именно из последних мы решили выбрать пятёрку необычных, но при этом недорогих вариантов.

Иж-2126-060

В Костанае выставлен на продажу Иж-2126-060, как уверяет владелец, единственный в Казахстане. Это полноприводная модификация «Оды», которая выпускалась в Ижевске с 1995 по 2004 год. Тираж модели на самом деле был небольшим. Автомобиль имеет много общего с классической «Нивой». У неё инженеры заимствовали детали подвески и передний редуктор на пару с карбюраторным мотором ВАЗ-21213 объёмом 1.7 литра. Агрегат работал с 5-ступенчатой механикой и оригинальной раздаткой.

На одометре «2126-го» только 113 тысяч километров. По словам нынешнего хозяина, автомобиль в хорошем состоянии и не требует вложений. Оценивается «Иж» всего в 890 тысяч тенге. Важно отметить, что машина не растаможена в РК.

Volkswagen Golf Country

В Жезказгане продают достаточно редкую модификацию VW Golf второго поколения с приставкой Country в названии. Модель выпускалась совместно с австрийцами из Steyr-Daimler-Puch. Общий тираж составляет чуть более 7.7 тысячи автомобилей.

Такие «гольфы» отличались приличным дорожным просветом в 21 см и частенько комплектовались как кенгурятниками, так и калиткой с запасным колесом сзади. В движение стандартный Country приводился 8-клапанным бензиновым мотором 1.8 или же более мощным двигателем от GTI. Наш экземпляр променял оригинальный агрегат на свежий дизельный объёмом 1.9 литра, но сохранил родную систему полного привода. Правда, по словам владельца, часть её лежит отдельно и требует установки.

Приобрести Golf Country можно за 1.6 млн тенге.

Mitsubishi Lancer Evolution

Даже относительно современные Lancer Evo в Казахстане гости редкие, чего уж говорить о ранних модификациях вроде этого седана второго поколения в версии GSR. Находится машина в Алматы и оценивается в 2.6 млн тенге.

На одометре Evo приличные для авто выходного дня 180 тысяч километров, а под капотом и днищем хватает незаводских компонентов. Так, 2-литровый турбомотор дополнен кованой поршневой группой, доработана голова, установлены другие клапаны, их направляющие и пружины.

Топливная система собрана на 840-кубовых форсунках и мощном насосе, тогда как за охлаждение отвечают радиаторы Tomei. Воздух в двигатель загоняет крупный турбокомпрессор Garrett. Мощность агрегата, управляемого «мозгами» Haltech, не уточняется.

Также машина может похвастаться подвеской Ralliart, дисковой блокировкой сзади и родными дисками OZ.

Volkswagen Golf

Этот трёхдверный Golf Mk3 начал свою жизнь как переднеприводный GTI с 2-литровым мотором, но стараниями уральских умельцев переродился в хот-хетч с 300-сильным турбомотором 1.8 и системой полного привода Syncro.

Машина дополнена тормозами от Audi S4, обута в колёса на 17-дюймовых дисках, к земле которые прижимают стойки Bilstein. В салоне владелец отмечает наличие кресел Recaro Ergonet.

Выручить за заряженный Golf с 272 тысячами километров на одометре хотят чуть более 2.6 млн тенге.

Volkswagen Passat

Обычный с виду Volkswagen Passat с индексом B5 на самом деле является одной из редких модификаций седана, которая выпускалась лишь несколько лет: с 2001 по 2004 год. Её главная особенность — мотор.

В движение рестайлинговый B5 приводится 4-литровой «восьмёркой», которая обозначается как W8. Фактически это два смещённо-рядных двигателя VR4 на одном коленвале. Отдача агрегата составляет 275 сил и 375 Нм. На «Пассате» весь крутящий момент передаётся на колёса через автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода 4Motion.

Найдено на Kolesa.kz: редкие и недорогие автомобили с полным приводом

Несмотря на старания инженеров, Passat W8 не снискал популярности. За три года тираж седана составил лишь 11 тысяч единиц. И на этом история W8 под капотом модели закончилась. Наш экземпляр находится в Алматы и с 2003 года набегал 180 тысяч километров. Купить частичку инженерной истории можно за 3.5 млн тенге.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alex

    А как же Mitsubishi GTO с постоянным полным приводом 4*4 и WS системой?
    Дорожный просвет 225 мм, спокойно залазит в горку.
    Зимой ездить на такой машине одно удовольствие и цена радует.

    Ответить