Среди нескольких десятков тысяч автомобилей на иностранном учёте, которые на сегодняшний день продаются на Kolesa.kz, встречаются не только доступные ВАЗы и Daewoo Nexia. Порой на российских номерах можно встретить чуть ли не уникальные для нашего рынка варианты. Пятёрку таких мы и собрали.
Suzuki Alto 2015 года выпуска
В Усть-Каменогорске предлагается приобрести малыша Suzuki Alto в редкой версии RS Turbo. Праворульный
Список отличий от обычного Alto не заканчивается одним турбомотором. Модель получила более жёсткое шасси с распоркой спереди и амортизаторами KYB,
На одометре хетчбэка 72 тыс. километров, а просят за Alto чуть менее 4.7 млн тенге.
Fiat 500 2014 года выпуска
Также в Усть-Каменогорске можно найти ещё один любопытный компакт. Это семилетний Fiat 500 в версии с двухцилиндровым
Выручить за яркий «500-й» 2014 года выпуска с пробегом 43 тыс. километров хотят 4 млн тенге.
Toyota Mark II 1990 года выпуска
Этот марчок в кузове X80 с российскими госномерами совершенно не подходит для дорог общего пользования. Машина с кузовными панелями из стекловолокна, оснащённая каркасом безопасности, со спортивным баком и радиатором системы охлаждения в багажнике подготовлена для соревнований по дрифту и даже спортивный техпаспорт имеет. Российский, разумеется.
В движение Mark II приводится мотором V8
Сейчас гоночный «Марк» находится в Павлодаре и оценивается в 7 млн тенге.
Mazda RX-8 2004 года выпуска
Mazda RX-8 — не самый редкий автомобиль в Казахстане, но и популярным его назвать сложно. Экземпляр, колесящий по дорогам Алматы, лишён одной из главных особенностей
Особых подробностей о проекте нынешний владелец «мазды» решил не раскрывать. Уточняется лишь, что одометр машины показывает 160 тыс. километров пробега. Оценивается автомобиль в 3.5 млн тенге.
Fiat Ducato 2017 года
Замыкает нашу пятёрку полноценный дом на колёсах, построенный компанией Sunlight на базе шасси Fiat Ducato. Под капотом автомобиля установлен
Внутри спокойно могут путешествовать и жить шесть человек. Помимо стандартных удобств вроде кровати, плиты, холодильника автодом укомплектован туалетом и большой душевой кабиной.
Из этой подборки на казахстанский учёт можно поставить только автодом. Он с левым рулём и проходит по техтребованиям. Правда, для этого придётся заплатить почти 1.5 млн тенге (500 МРП) за первичную регистрацию и ещё столько же в качестве утильсбора. Сам же дом на колёсах оценивается в 22 млн тенге.
Интересно как это рикс8 рулится с таким движком, она наверное в поворотах прямо едит
Действительно, лучше сделали бы акцент на вес двигателя. А не на мощность, которая тоже чуть не корректная.
на самом деле этот движок не такой тяжелый т.к. блок у него из алюминия сделан, поэтому он один из любимцев сваперов
13B MSP весит 112кг с навесухой и без техжидкостей, а 3uz минимум 230кг. для лучшей развесовки наверное оппозит от субару или какой-нибудь ccza от вага подойдет
Так и есть.
Классные тачки, очень жаль, что легально на таких ездить у нас дорого и геморно.
Жаль, что такие машины проходят мимо нас легально. Все машины интересные по своему.
Было бы сейчас разрешен ввоз и постановка правого руля, ох я б разгулялся)))
Автодом Фиат — моя мечта)) Ништяк на нем на рыбалку ездить
Альто удивил! 660 кубиков, но турбо и 4 вд на такой-то тарантайке! Заавно!