Найдено на Kolesa.kz: редкие авто на росучёте в продаже

Найдено на Kolesa.kz: редкие авто на росучёте в продаже

Никаких «четырок» и «нексий», а дом на колёсах, турбо-малыш Suzuki Alto и гоночный Mark II.

Среди нескольких десятков тысяч автомобилей на иностранном учёте, которые на сегодняшний день продаются на Kolesa.kz, встречаются не только доступные ВАЗы и Daewoo Nexia. Порой на российских номерах можно встретить чуть ли не уникальные для нашего рынка варианты. Пятёрку таких мы и собрали.

Suzuki Alto 2015 года выпуска

В Усть-Каменогорске предлагается приобрести малыша Suzuki Alto в редкой версии RS Turbo. Праворульный кей-кар приводится в движение трёхцилиндровым 660-кубовым турбомотором, который выдаёт максимальные для категории 64 силы (98 Нм). Крутящий момент на колёса передаётся через 5-ступенчатую автоматическую коробку и — внимание! — систему полного привода. К слову, весит хетч всего 720 кг.

Список отличий от обычного Alto не заканчивается одним турбомотором. Модель получила более жёсткое шасси с распоркой спереди и амортизаторами KYB, 15-дюймовые диски с шинами 165/55, увеличенные тормоза и ряд косметических деталей.

На одометре хетчбэка 72 тыс. километров, а просят за Alto чуть менее 4.7 млн тенге.

Fiat 500 2014 года выпуска

Также в Усть-Каменогорске можно найти ещё один любопытный компакт. Это семилетний Fiat 500 в версии с двухцилиндровым V-образным турбомотором объёмом меньше одного литра. Выдаёт агрегат 85 сил и 145 Нм крутящего момента. Примечательно, что итальянская модель прибыла в Россию, а затем в Казахстан из Японии: руль, соответственно, расположен справа.

Выручить за яркий «500-й» 2014 года выпуска с пробегом 43 тыс. километров хотят 4 млн тенге.

Toyota Mark II 1990 года выпуска

Этот марчок в кузове X80 с российскими госномерами совершенно не подходит для дорог общего пользования. Машина с кузовными панелями из стекловолокна, оснащённая каркасом безопасности, со спортивным баком и радиатором системы охлаждения в багажнике подготовлена для соревнований по дрифту и даже спортивный техпаспорт имеет. Российский, разумеется.

В движение Mark II приводится мотором V8 3UZ-FE объёмом 4.3 литра, который не только усилили кованой поршневой группой, но и оснастили турбонаддувом. За это отвечает турбокомпрессор HKS T04Z. Агрегат спарен с известной среди тюнеров механикой R154 и трёхдисковым сцеплением от Edel Racing.

Сейчас гоночный «Марк» находится в Павлодаре и оценивается в 7 млн тенге.

Mazda RX-8 2004 года выпуска

Mazda RX-8 — не самый редкий автомобиль в Казахстане, но и популярным его назвать сложно. Экземпляр, колесящий по дорогам Алматы, лишён одной из главных особенностей RX-8 — роторно-поршневого мотора. Вместо него под капот установлен 4.3-литровый V8 3UZ-FE, работающий в паре с механической коробкой. В итоге вместо заводских 194 сил, которые выдавал новенький Renesis 13B-MSP, RX-8 может похвастать почти тремя сотнями.

Особых подробностей о проекте нынешний владелец «мазды» решил не раскрывать. Уточняется лишь, что одометр машины показывает 160 тыс. километров пробега. Оценивается автомобиль в 3.5 млн тенге.

Fiat Ducato 2017 года

Замыкает нашу пятёрку полноценный дом на колёсах, построенный компанией Sunlight на базе шасси Fiat Ducato. Под капотом автомобиля установлен 2.3-литровый турбодизель мощностью 131 сила. Работает он в паре с 6-ступенчатой МКПП. Такие машины обычно встречаются на европейских дорогах, но и в Казахстане зарегистрировано несколько экземпляров.

Внутри спокойно могут путешествовать и жить шесть человек. Помимо стандартных удобств вроде кровати, плиты, холодильника автодом укомплектован туалетом и большой душевой кабиной.

Из этой подборки на казахстанский учёт можно поставить только автодом. Он с левым рулём и проходит по техтребованиям. Правда, для этого придётся заплатить почти 1.5 млн тенге (500 МРП) за первичную регистрацию и ещё столько же в качестве утильсбора. Сам же дом на колёсах оценивается в 22 млн тенге.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    Интересно как это рикс8 рулится с таким движком, она наверное в поворотах прямо едит

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Классные тачки, очень жаль, что легально на таких ездить у нас дорого и геморно.

    Ответить
  • Аватар
    070

    Жаль, что такие машины проходят мимо нас легально. Все машины интересные по своему.
    Было бы сейчас разрешен ввоз и постановка правого руля, ох я б разгулялся)))
    Автодом Фиат — моя мечта)) Ништяк на нем на рыбалку ездить

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Альто удивил! 660 кубиков, но турбо и 4 вд на такой-то тарантайке! Заавно!

    Ответить