Найдено на Kolesa.kz: гражданские броневики

Найдено на Kolesa.kz: гражданские броневики

Седаны и внедорожники с баллистической защитой на рынке.

Бронированные автомобили на казахстанском рынке большая редкость. Так, среди почти 160 тысяч объявлений на портале Kolesa.kz машин с баллистической защитой набирается лишь несколько десятков.

Mercedes-Benz G500 2000 года выпуска

За 35 млн тенге в Алматы предлагают приобрести 22-летний G-Class. Стоимость машины 2000 года выпуска заметно превышает среднюю для модели, которая составляет 10.1 млн. Обычно столько просят за внедорожники на добрый десяток лет моложе. Высокая цена обусловлена парой факторов. Во-первых, на одометре гелика всего 10 тыс. километров, а во-вторых, он далеко не простой. Перед нами бронированная версия, соответствующая спецификации B6. То есть ей не страшен обстрел из автоматических и снайперских винтовок калибра 7.62 мм.

Помимо брони и пуленепробиваемых стёкол подобные G500 отличаются подвеской и тормозной системой, доработанными под больший вес внедорожника.

Chevrolet Suburban 2008 года выпуска

В Нур-Султане выставлен на продажу бронированный вариант Chevrolet Suburban. Уровень защиты у «американца» идентичен гелику, то есть речь идёт о классе B6. Автомобиль также укомплектован специальными покрышками, которым не страшен обстрел. Примечательно, что третий ряд сидений у «шеви» установлен против направления движения.

Под капотом этого Suburban находится 6-литровый V8 Vortec 6000 (LY6), выдающий чуть более 360 сил и 522 Нм крутящего момента. Как уверяет владелец, на одометре автомобиля 16 тыс. миль, или около 25.7 тыс. километров. Выручить за машину хотят 26 млн тенге.

Mercedes-Benz ML430 2001 года выпуска

Это Mercedes-Benz ML 430 2001 года выпуска, который стоит 7 млн тенге. На его одометре 39 тыс. километров пробега. Снаружи внедорожник выглядит как любой другой ML, но, как уверяет автор объявления, этот ML430 — бронированный. Машина оснащена не только пуленепробиваемыми стёклами, но и листовой бронёй, соответствующей стандарту B7. Это должно гарантировать защиту от обстрела из автоматических и снайперских винтовок пулями калибра 7.62 мм, включая бронебойную амуницию.

Audi A8 2001 года выпуска

Этот экземпляр Audi A8 не только одногодка ML430, представленного выше, но и оценивается в те же 7 млн тенге. Только на одометре седана куда более серьёзный пробег в 193 тыс. километров. В движение он приводится 4.2-литровым V8. Все 300 сил и 400 Нм крутящего момента передаются на колёса через фирменную систему полного привода Quattro.

Судя по описанию, броня Audi A8 соответствует классу B6, что гарантирует защиту от огня из автоматических и снайперских винтовок калибра 7.62 мм. Автор объявления также утверждает, что автомобиль в хорошем состоянии и находился в одних руках.

АС-2957 «Охта» 2000 года выпуска

За 3 млн тенге в Семее можно приобрести инкассаторский броневик, который был создан на шасси «Соболя» совместными усилиями нескольких компаний. Называется автомобиль «Охта» и носит индекс АС-2957. Впервые на дорогах «Охта» появилась ещё в 1997 году, будучи бюджетной альтернативой зарубежным инкассаторским машинам. Кузов «Охты» способен выдержать обстрел пулями калибра 7.62 мм.

В движение АС-2957 приводит стандартный бензиновый ЗМЗ-402, выдающий около 100 сил. В паре с ним работает механическая коробка передач и система полного привода. По словам нынешнего владельца, пробежала «Охта» только 60 тыс. километров.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    Учитывая сколько сейчас левого оружия на руках в полне актуальные предложения

    Ответить
  • Аватар
    Hugh Morjoui

    У них куча минусов, но есть один большой плюс — преимущество в массе над большинством легковых автомобилей. Это дает большой плюс по безопасности в дтп.

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   Hugh Morjoui

      это так не работает, машина может и не сильно пострадает, а вот живые люди в ней наоборот сильнее пострадают, так как броневики никто в краш тесты не таскает, у гражданских авто кузов и его несущие элементы проектируются с учетом сминаемых зон деформации которые гасят энергию удара. Броня вряд ли так же погасит удар и люди внутри перенесут значительно большие перегрузки соответственно погибнуть или остаться инвалидом шансов больше.

      Ответить
  • Аватар
    Ник

    Дожили за 30 лет ни какой безопасности в стране, приходится задуматься о приобритении броневика

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Интересно чем поможет «броневик»? Если кто-то задастся целью вас «убрать» — он просто дождется вашего выхода из авто. Если цель защититься от «случайной пули», то может быть, но тут вопрос как часто стоя на светофоре вы «встречали» эти «случайные пули» — если часто то наверное стоит задуматься о переезде из «горячей точки» в безопасное место?! А вот что точно сделает «броневик» так это то, что он ощутимо облегчит ваш кошелек на покупке и дальнейшей обслуге…

    Ответить
  • Аватар
    Дэн

    ML был бы мне интересен без брони, состояние салона около нового. А вот подвеска и мотор наверное нуждаются во внимании

    Ответить