«Импала» на базе последнего полноразмерного Chevrolet Caprice выпускалась как раз до 1996 года, после чего она была снята с производства, равно как и остальные немногочисленные рамные седаны GM с задним приводом, что уцелели после великой чистки 1980-х. Спортседан в основном сходил с конвейера в чёрном цвете кузова с серым кожаным салоном и отличался от прочих «котлет» окрашенной в цвет кузова фирменной радиаторной решёткой, спойлером на крышке багажника и 17-дюймовыми колёсными дисками с шинами размерностью 255/50ZR17. А ещё имел под капотом корветтовский 5.7-литровый V8 LT1 отдачей 260 л. с. при 447 Нм, весь момент на колёса передавался через четырёхдиапазонный автомат.
О состоянии машины с пробегом 380 км можно судить по опубликованным фотографиям. Большую часть времени «Импала» продремала в гараже, её нынешний (второй по счёту) владелец из штата Огайо после покупки провёл полное ТО с заменой всех жидкостей и расходников на заводские GM и Delco, после чего выставил увесистую красавицу на аукционе всего за 25 тыс. долларов США, что оказалось на целых 6 тыс. дешевле, чем новая переднеприводная Impala LT 2020 года с 3.6-литровым V6. Однако вскоре продавец снял объявление, видимо, получив выгодное предложение вне рамок Ebay. Либо просто решил, что раритет полезнее приберечь до лучших времён.
вот это машина
Машина мечты, балдею от маскл каров и полноразмерных седанов! Отдельное спасибо нашему правительству и президентам, за то что такие легенды теперь недоступны в КЗ(((