Европейские автоконцерны, французские в первую очередь, всерьёз встревоженные перспективами проникновения китайского автопрома в Старый Свет, смогли убедить чиновников Евросоюза в необходимости протекционистских мер, сообщает AutoExpress.
Брюссель считает, что заниженные цены на китайские электромобили ставят под угрозу нынешнее доминирование на внутреннем рынке отечественных автопроизводителей. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что «глобальные рынки сейчас наводнены дешёвыми китайскими электромобилями» и что их стоимость искусственно поддерживается на низком уровне за счёт «огромных государственных субсидий».
Если расследование подтвердит, что это действительно так, то правила ВТО допускают введение заградительных пошлин, которые сделают покупку китайских автомобилей существенно дороже для европейского потребителя.
Впрочем, далеко не все в ЕС исповедуют подобный подход. Олаф Шольц напомнил, что «в
Аахаха, Рено запереживали ))))
Заградительные пошлины это не свободный рынок и не честная конкуренция. Вот налицо принципы ведения бизнеса на западе.
Это нормальная практика во всем мире. Почитайте больше литературы экономической.
Нормальная практика, пока она не применяется по отношению к США и Европе.
это правильно, везде так, прям Китай ведет честную конкуренцию, на месте Европейцев я бы ввел еще похлеще пошлины
Боюсь, что такое везде и у нас в том числе.
надо как в КЗ,долго не думая как да что,бешеный утиль и первичка,а потом пусть народ ездит на наших ведрах,а какой конкуренции идет речь?
дело времени. Заполнят по любому. найдут лазейки
Канцлер истину глаголет. Конкуренция двигатель прогресса нынче. А так ныне европейские авто не особо то прогрессивные и качество их не выше китайских авто.
какая уй разница? откроют завод тогда на их ней же территории