• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Порядком забытая DeSoto — пример искусственно созданной марки. В 1926 году её учредил Уолтер Крайслер, назвав в честь одного из испанских конкистадоров. В иерархии концерна легковые DeSoto заняли промежуточную нишу между престижными Chrysler и народными Dodge.
Хардтоп-купе DeSoto Firesweep Sportsman Coupe 1957 года, о котором речь, считается характерным представителем аэрокосмического дизайна, одним из основоположников которого был крайслеровский
Как и большинство других полноразмерных моделей марки, автомобиль приводится в действие
Спустя годы поистрепавшийся DeSoto был отреставрирован известным специалистом Бобом Шмидтом и с 2013 года являлся частью музейной экспозиции. Фабричная окраска — сочетание
Нынешнюю цену машины доступной назвать трудно — эстимейт лота устроителями аукциона Broad Arrow’s Monterey Jet Center указан в пределах 75–100 тыс. долларов. С другой стороны, найти в свободной продаже автомобиль тех лет в столь идеальном состоянии сейчас не так просто.
Однако первый заказчик машины явно пожадничал, выбрав механику и отказавшись попутно от таких стандартных опций, как гидроусилитель руля, усилитель тормозов, и даже печки на пару со стереофоническим радио.
+++
Отчего такие странные выводы? Возможно человеку просто не нужны были эти свистелки-перделки, а нужна была машина максимально простая и понятная.
Гонщик первый владелец был. Автомат был очень тупой и много мощности терял. Усилитель руля тоже много терял. Короче самый мощный мотор с 4 карбюраторами.
У американцев погонять особо выбора не было по сравнению лёгкими спорткарами Европы. Корвет только, но он стоил дорого.
Потом производители стали делать мощные и дешёвые для молодежи.
Механика тоже не всегда дешевле была.
Баржа конечно. Только по прямой.