• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Житель Германии Хансйорг Гемминген готовится стать мировой знаменитостью: уже очень скоро общий пробег его Tesla Model S перевалит за 2 миллиона километров. На 26 ноября на одометре значилось 1 906 865 километров, и в преддверии рекорда Хансйорг рассказал, чего ему это стоило.
История его Tesla Model S P85 началась в 2014 году, когда Хансйорг купил годовалый электрокар с пробегом 30 тысяч километров. Семизначного пробега он достиг к концу 2019 года и, вероятнее всего, сделает 2 миллиона ещё в
При этом Гемминген использует Model S в относительно обычном режиме как автомобиль на каждый день, хотя много ездит по Европе и даже путешествует. К примеру, он побывал со своей Tesla в Африке и Китае, притом что в Китай машину доставляли морем. Он говорит, что редко ездит быстрее 100 км/ч и не допускает полной разрядки аккумулятора.
В настоящее время на Model S стоит уже
Хансйорг Гемминген заявил также, что некоторое время назад хотел сменить свою Model S на
Я так понимаю, замена батареи это по деньгам как на обычном автомобиле поменять двигатель и коробку, т.е. раз в 500 тысяч км, а замена электродвигателей — это разница в стоимости топлива и электричества. Вопрос а не проще взять нормальный бизнес класс и ездить без ограничений?)
А какой бизнес класс проедет 2 000 000 км? И потом, в Европе на электрокары целая куча послаблений и преимуществ, по сравнению с двс. Куча мест, куда нельзя проехать на двс, а на электричке пожалуйста,
зеленые коридоры для электро,
парковка для электричек практически везде бесплатная, есть конкретно места для них, то есть не надо искать куда приткнуть, в налогах тоже послабления, либо их вообще нет и вообще, все что менял этот немец, было заменено бесплатно, не за свои деньги, потому что на аккум и моторы там точно гарантия пожизненная, то есть если все это взвесить, то вряд ли какой то бизнес класс сможет потягаться с привилегиями электрокаров, а в то время и динамика у Теслы была пушечная, она и сейчас накажет любой двс, просто сейчас уже разгон до 100 в 4 секунды никого не удивит. Сколько авто с двс могут проехать 2 000 000 км? А если и проедут, то сколько моторов надо будет поменять и сколько за них заплатит владелец? Вот!
Сколько авто с ДВС на 2 000 000 км? Ездят по миллиону и больше не меняя мотора! — т.е. на ОДНОМ моторе : эта же тесла проехала 2 000 000 км / 14 моторв = 142 857 км на 1 мотор 🙂 жиги и китайцы больше проезжают 🙂
Ну в статье прямо написано, что батарею меняли по причине некачественной системы охлаждения, а современная батарея прошла уже 150к.
Ну во первых если ездить с большими пробегами как у данного человека 550+ в день, то даже на приоре двигатель до кап. ремонта (не заметы, а просто кап. рмонта ездит около 700 тыс + километров), ну и много двигателей при постоянных пробегах больших еще лучше трассовых, точно проходят по 500 тысяч км, (батарея на тесле это точно по стоимости как замета коробки и двигателя), а вот куда куда деть расходы на 14 электродвигателей я уже не знаю.
По поводу бесплатных парковок и преференций это же все условно сегодня они есть завтра их не будет. По Астане могу сказать, многие зарядки отрубают, тупо дефицит электроэнергии в городе.
«А какой бизнес класс проедет 2 000 000 км?» — я думаю любой вменяемый больше объёмный дизель, или бензин без бешенной форсировки на чугунном блоке, они еще остались, пока что)
Динамика электрокара вещь условная, таже тесла свой разгон гарантированно может дать раза 2-3, дальше или разряд батареи (если холодно), или перегрев (если жарко). Поэтому такое себе, только перед пацанами в бане хвастануть что разгон 2,5 до сотки)))
«А какой бизнес класс проедет 2 000 000 км? » тут еще основной момент ресурс агрегатов идет не в километрах, а моточасах. Условно у этого человека средний пробег 550+ км (считаю не реальным для обычного человека, но не в этом суть). Взять условные альфарды которые колесят у нас (которые ездят межгород) , с ними надо сравнивать, у них получаеться максимальный пробег при минимуме моточасов, и тогда у агрегатов получаеться при его условном ресурсе 15 000 моточасов при средней скорости 80 км/ч становиться 1,2 млн километров. Весь фокус в эффективности этих моточасов (у всех автомобилей рекордсменов большие суточные пробеги).
Если взять условно городской автомобиль то средняя скорость с периодическими поездками загород, всеми прогревами и так далее, будет около 20 км/ч в лучшем случае, и тогда ресурс агрегатов становиться всего 300 000 км.
моя правовулька пробежала 500.000 км с одним мотором и уверен пробежит еще столько же,а может и больше.
Если посчитать сколько обошлось 4 батареи и 14 моторов это будет где то 2-4 тесла.
Гарантия на силовую установку и батарею на Теслу Модел С — пожизненная! Поржизненная! На все остальное 8 лет или 240 000 км, так что этот немец ничего не платил, ему бесплатно меняли моторы и батарею
гарантия на Теслу в КЗ ? :)) тогда бы все давно только на них и катались (я в тч, но многие владельцы тесел, после продажи оной берут обычный двс 🙂
Да и пробег бешенный в день, в среднем это 550 километров, ежедневно. Не реально как по мне, это как минимум по одной зарядке в день, это пробег машины или в такси или любая другая коммерческая развозка. Но никак не личное пользование.
походу с Армении пригнал и нельзя было переоформить )))
..а ещё в Германии говорят,что в магазин на машине за хлебушком не ездят)))
в германии все ближайшие магазины «с хлебушком» работают до 16.00ч.. сб-вс — выходные, это вам не развитый Казахстан, где строительные магазины работают с 9.00 до 23.00 без выходных, поэтому в германии за хлебушком можно и 40км проехать..
Старый мотор да там у них проблема. Подшипник стальной, а не керамический. Текущий сальник заливающий мотор из внутри. Лечиться сверлением отверстия и заменой сальника все проблемы моторов до 2019 года дальше уже конструкция другая и нет таких проблем. Мерседес и тоета ставят ещё старой конструкции тесла мотор. Может уже тоже сменили. Самая боль у Теслы контакты батареи и дебильная система вентиляции батареи. Вторая не любит сильных луж. Антифриз только оригинал или смерть
Ну и кто там говорил: там нечему ломаться? По факту оказалось, что электромоторы ходят меньше чем самые паршивые и неудачные ДВС моторы, которые ходо-бедно 150-200 тысяч осиливают.
>>>»На 26 ноября на одометре значилось 1 906 865 километров. В настоящее время на Model S стоит уже 14-й по счёту электродвигатель. Первые 13, как выяснилось относительно недавно, выходили из строя из-за недостатков конструкции системы охлаждения — сейчас её усовершенствовали. Кроме того, электрокар оснащён уже четвёртым комплектом батарей.» _________________________ Чего, блин? Вы это серьёзно? И еще преподносите как «достижение»? Ну-ну… За все время эксплуатации сего тарантаса мужик тупо 14 раз обновил его до нового, плюс еще 4 раза батарею поменял. Электродвигатель и батарея — это все, что есть в электротележке. Там более ломаться нечему. Вон в старых «Мерсах» один двигатель только миллион выхаживал при должном уходе и правильной эксплуатации. А если б «Даймлер» скатился до того, что менял бы двигатели на своих авто по 14 раз на каждой машине по гарантии, то от легендарной «звезды» на радиаторе народ просто шарахался бы, как от того же «Опеля», прости господи… Да, еще добавить забыли, что батареи на Тесле устанавливаются от китайской CATL, своих-то, американских, Тесла разработать не в состоянии. Ну это так… На кого рассчитана сия рекламка американской электротележки? На дураков?
Этому немецкому мужику надо дать примию разоблачителя вселенской лжи. Никто как он более наглядно и исчерпывающе не показал какая чушь эти электромобили.
Запасы и рентабельность добычи истощающихся углеводородных месторождений подходят к точке невозврата + влияние углеводородных выбросов на экологию мы видим и ощущаем каждый день — отсюда переход мирового автопрома на электрорельсы неизбежен. Другое дело какие там новые энергетические технологии (круче ветряков, гелио и АЭС) лежат в сейфах у больших дядей мы пока не знаем, но то что эти технологии есть как то нет сомнений. Большие дяди дают всем нам выходить на новые горизонты новых технологических укладов:)