На SEMA выставили сгоревший Mercedes-Maybach S-Class

На SEMA выставили сгоревший Mercedes-Maybach S-Class

Остов премиального седана служил стендом для демонстрации колёсных дисков.

В 2018 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе можно было найти множество интересных проектов, отличавшихся либо необычными дизайнерскими решениями, либо сложными инженерными задумками.

На SEMA выставили сгоревший Mercedes-Maybach S-Class

Но были и те, кто решил пойти по совершенно иному пути. К примеру, компания Forgiato решила презентовать новенькие 22-дюймовые диски Orologio при помощи Mercedes-Maybach S-Class. Вот только это была не стандартная машина, а обгоревший остов.

На SEMA выставили сгоревший Mercedes-Maybach S-Class

Что ж, внимание к себе тюнеры однозначно привлекли…

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Специалист

    тачку жалко, однако(((

    Ответить
    • Аватар
      A-Z   Специалист

      Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%….
      Прочитал недавно..)

      Ответить
      • Аватар
        Рустам   A-Z

        была развернутая информация, о том что Бу Андерссона уволили за его проекты новых веста, гранта, хрей и т.д. так как разработка, внедрение новых авто на линию вышла слишком дорого. каждая машинка выходит в минус, поэтому и дотации со стороны правительства. Бу Андерссона хвалят рабочие так как он реально улучшил дела на заводе, банально поставил нормальные раздевалки, туалеты, столовки. Так как рабочие не могут работать в г..не и собирать не г.вно. Он рискнул и ушел от старых дизайнов, и разработал новые, что вышло в минус, но планировал окупить, просто чуть дольше. Но вместо него поставили другого))

        Ответить
        • Аватар
          A-Z   Рустам

          Ну при внедрении новшеств с чистого листа ( а икс реи и прочие весты почти с нуля) затратные части большие , плюс сюда прибавьте уровень коррупции, откаты и тд. И на конце у вас золотая веста в не самом лучшем виде. И еще..ее бросили на рынок уже занятый другими моделями. Там конкуренция бешенная. А цена и качество на эти вазы не привлекательная. Сколько на дорогах у нас вест и сколько солярисов? Вложили 100 , обратно получили 50 . Вот вам и крах..

          Ответить
        • Аватар
          Асылжан   Рустам

          Дотации выплачивают за утиль сбор. Россия первыми придумала ввести утиль сбор в с такими огромными суммами. Это сделали для защиты своих производителей. Потом Западные страны подали жалобу в ВТО, что РФ играет не честно. РФ пришлось ввести на свои авто тоже утиль сбор, но стали выплачивать из бюджета.

          Ответить
      • Аватар
        Рустам   A-Z

        bloomberg пишет мол порше самый рентабельный производитель имеет 18% остальные меньше.

        Ответить
        • Аватар
          A-Z   Рустам

          После дизельгейтов ты им веришь? Ну кто реально покажет тебе затратную часть? Все бизнесмены стараются ее увеличить! Им же от налогов уходить надо..а налоги у них ого го! Для этого они и увеличивают затратную часть и включают в себестоимость..

          Ответить
      • Аватар
        Max   A-Z

        себестоимость относительно чего? если относительно сырья тогда да! а как же разработки, производство комплектующих, причем не собственной разработки автопроизводителя, в основном, сборки и т.п.
        к примеру если собирать автомобиль допустим самостоятельно из купленных отдельно зап частей, стоимость авто будет раз в 10-15 дороже!

        Ответить
  • Аватар
    Рустам

    почем диски продашь брат?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Обычное дело да сгоревший Mercedes-Maybach S-Class стоимостью 250+ штук баксов? Причем явно машина в ДТП не была.

    Ответить
  • Аватар
    ☜√ιק☞

    Сигналку видать на Car City поставил и замкнуло ))

    Ответить