В 2018 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе можно было найти множество интересных проектов, отличавшихся либо необычными дизайнерскими решениями, либо сложными инженерными задумками.
Но были и те, кто решил пойти по совершенно иному пути. К примеру, компания Forgiato решила презентовать новенькие 22-дюймовые диски Orologio при помощи Mercedes-Maybach S-Class. Вот только это была не стандартная машина, а обгоревший остов.
Что ж, внимание к себе тюнеры однозначно привлекли…
тачку жалко, однако(((
Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%….
Прочитал недавно..)
была развернутая информация, о том что Бу Андерссона уволили за его проекты новых веста, гранта, хрей и т.д. так как разработка, внедрение новых авто на линию вышла слишком дорого. каждая машинка выходит в минус, поэтому и дотации со стороны правительства. Бу Андерссона хвалят рабочие так как он реально улучшил дела на заводе, банально поставил нормальные раздевалки, туалеты, столовки. Так как рабочие не могут работать в г..не и собирать не г.вно. Он рискнул и ушел от старых дизайнов, и разработал новые, что вышло в минус, но планировал окупить, просто чуть дольше. Но вместо него поставили другого))
Ну при внедрении новшеств с чистого листа ( а икс реи и прочие весты почти с нуля) затратные части большие , плюс сюда прибавьте уровень коррупции, откаты и тд. И на конце у вас золотая веста в не самом лучшем виде. И еще..ее бросили на рынок уже занятый другими моделями. Там конкуренция бешенная. А цена и качество на эти вазы не привлекательная. Сколько на дорогах у нас вест и сколько солярисов? Вложили 100 , обратно получили 50 . Вот вам и крах..
Дотации выплачивают за утиль сбор. Россия первыми придумала ввести утиль сбор в с такими огромными суммами. Это сделали для защиты своих производителей. Потом Западные страны подали жалобу в ВТО, что РФ играет не честно. РФ пришлось ввести на свои авто тоже утиль сбор, но стали выплачивать из бюджета.
bloomberg пишет мол порше самый рентабельный производитель имеет 18% остальные меньше.
После дизельгейтов ты им веришь? Ну кто реально покажет тебе затратную часть? Все бизнесмены стараются ее увеличить! Им же от налогов уходить надо..а налоги у них ого го! Для этого они и увеличивают затратную часть и включают в себестоимость..
себестоимость относительно чего? если относительно сырья тогда да! а как же разработки, производство комплектующих, причем не собственной разработки автопроизводителя, в основном, сборки и т.п.
к примеру если собирать автомобиль допустим самостоятельно из купленных отдельно зап частей, стоимость авто будет раз в 10-15 дороже!
почем диски продашь брат?
Обычное дело да сгоревший Mercedes-Maybach S-Class стоимостью 250+ штук баксов? Причем явно машина в ДТП не была.
Сигналку видать на Car City поставил и замкнуло ))