• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Немецкий дилер редких автомобилей Hollmann выставил на продажу очень редкий и дорогой пикап. Компания Mercedes-Benz в середине 2010-х выпустила всего около сотни шестиколёсных грузовиков на базе G 63, и лишь малая часть из них (по некоторым оценкам, не более полутора десятков) прошла доработку в знаменитом ателье Brabus. Помимо редкости на цену автомобиля влияет и состояние: с момента постройки грузовик с собственным именем Brabus B63S-700 проехал всего 200 километров.
Основной модернизацией, проведённой в ателье, стало повышение мощности двигателя. Mercedes-Benz комплектовала шестиколёсник 5.5-литровым турбированным V8 на 544 л. с. и 760 Нм, но благодаря новой системе наддува и собственному блоку управления Brabus увеличила отдачу мотора до 700 л. с. и 960 Нм. В итоге время ускорения гигантского пикапа до 100 км/ч уменьшилось с 6 до 4.4 секунды.
Двигатель работает с 7-ступенчатым автоматом. Все колёса у пикапа ведущие, в трансмиссии применено сразу пять блокировок дифференциалов.
И без того глубоко модернизированную ходовую часть трёхосного «Гелендвагена» в Brabus модернизировали с помощью амортизаторов Ohlins и альтернативных пружин, а также собственных 18-дюймовых колёсных дисков. Дорожный просвет достигает 450 миллиметров. Наконец, для автомобиля разработали собственный обвес, который делали из карбона, и установили дополнительное освещение.
Выставленный на продажу экземпляр отличается ещё и силовым бампером с лебёдкой, а также сразу двумя шноркелями. Салон грузовика переоформили дорогой стёганой кожей коричневого и чёрного оттенков. На заднем ряду Brabus B63S-700 — два индивидуальных кресла, разделённых центральной консолью, с собственным экраном медиасистемы для каждого из пассажиров.
Такие пикапы хоть и редко, но появляются в открытой продаже, при этом нынешний экземпляр — один из самых дорогих. К примеру, в конце 2021 года аналогичный пикап, только в более простой комплектации, продавался на онлайн-аукционе Bring a Trailer. Ставки достигли 1 350 000 долларов, однако владельца автомобиля цена не устроила, и сделка не состоялась.
Раньше в Алмате такой Брабус ездил, 792 если не ошибаюсь номера, в последнее время не видно его. Возможно просто обвес стоял.
Это была переделка из старенького гелена. Оригинальные 6х6, коих было пару штук, вроде как вывезли
видел его как давно зимой на капч плотине… на боку лежал. Снежный накат был не особый