На продажу выставили культовый McLaren F1, но он ненастоящий

На продажу выставили культовый McLaren F1, но он ненастоящий

Несмотря на то что автомобиль не имеет к McLaren никакого отношения, его оценили в 150 тысяч фунтов, или 82 млн тенге.

На британском eBay выставлен на продажу суперкар McLaren F1. Машина выглядит как настоящая, однако, по сути, представляет собой хоть и убедительную, но самоделку: реплика построена на шасси Porsche Boxster 2002 года выпуска. Создателю купе удалось воспроизвести как фирменный облик культового суперкара, так и оригинальную компоновку салона.

Ходовая немецкого родстера в конструкции реплики сочетается с пространственной рамой, на которую навешены пластиковые панели кузова. Утверждается, что такое решение реализовано ради возможности поставить спорткар на учёт. Передняя подвеска дополнительно оснащена гидравлическим механизмом, который позволяет приподнимать нос спорткара при проезде через неровности, например лежачие полицейские.

Помимо грамотно скопированного внешнего вида McLaren F1 LM, спорткар получил новый интерьер, скомпонованный точно так же, как на прообразе. Водительское кресло расположено по центру, два пассажирских — по бокам и чуть сзади. По всей видимости, для этого пришлось переосмыслить рулевой механизм донора.

Купе укомплектовано штатным для Boxster S двигателем объёмом 3.2 литра в сочетании с 5-ступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями. Отдача мотора не называется. С завода такой двигатель развивал 252 л. с. и 305 Нм и разгонял родстер до 100 км/ч за 6.5 секунды. При этом продавец готов по заказу потенциального покупателя заменить мотор на V12 от BMW (также без указания спецификаций).

Оригинальный McLaren F1 LM считается одним из самых редких суперкаров в мире. Компания построила всего шесть (по другой версии — семь) экземпляров, допущенных на дороги общего пользования, но конструктивно близких к трековому F1 GTR для «24 часов Ле-Мана». В 2021 году один из них ушёл с аукциона за 20.5 млн долларов.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    У лемановского удалены вентиляторы, но удлинен кузов. Что все равно к управлению были серьезные проблемы. Но высокая надёжность помогла занимать хорошие места.
    У стандартного мака ф1 было два вентилятора. Из за этого мак так был с точки аэродинамики кузова внешнего гладким без крыльев. Активная вентиляторная аэродинамика.
    Новый т50 вентилятор один, но очень здоровый с активными каналами. И выделен в дизайне, что вентилятор стоит.

    Ответить
  • Аватар
    Продавец

    «реплика построена на шасси Porsche Boxster 2002 года выпуска» а что на базе nexia слабо построить?

    Ответить