По хронике одного перекрёстка можно подсчитать, как долго может приниматься решение по установке светофоров в городе Алматы и после — сколько времени оно реализуется.
Да, в городе стало одним опасным нерегулируемым перекрёстком меньше. На пересечении улиц Мынбаева и Гагарина, где
Одна из страшных аварий здесь произошла в октябре 2011 года, когда седан
На дворе 2022 год. Наконец-то и светофоры тут тоже появились.
Согласно официальной статистике, с 2018 года на Гагарина — Мынбаева произошло 15 ДТП, в которых пострадали люди. А точного количества менее серьёзных столкновений нет, но оно как минимум в несколько раз выше.
Кстати, по нашим наблюдениям в основном становились виновниками водители, двигавшиеся по Мынбаева в восточном направлении. И хотя знак «Уступи дорогу» здесь виден отчётливо, зачастую водители подъезжали к перекрёстку, не сбавляя хода. Нередко от удара машины, спускавшиеся по Гагарина, отправлялись на крышу.
О необходимости установить на Гагарина — Мынбаева светофор редакция Kolesa.kz писала не один год, да и, согласно стандартам, он там должен быть. Однако официально о наличии планов по модификации перекрёстка было заявлено только в начале
Заработал новый светофорный объект 18 мая 2022 года, спустя восемь месяцев, после того как на обочинах был замечен «факт бурной деятельности» — участки оградили, повесили баннер с извинениями. В вялотекущем режиме процесс пошёл. Восемь! Месяцев!
Ранее регулируемыми стали пересечения Мынбаева с Ауэзова, Жарокова и не так давно с ул. Розыбакиева.
Оснащать отобранные 40 проблемных перекрёстков светофорами начали к концу 2021 года, а завершить все работы планируется до середины лета
К сожалению у них ума палата я так думаю если сами не могли до этого додуматься