На Mazda CX-50 можно съехать в грязь, но аккуратно

На Mazda CX-50 можно съехать в грязь, но аккуратно

Новый SUV ориентирован на клиентов, кто любит активный отдых и недолгие путешествия.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Mazda представила среднеразмерный кроссовер CX-50, который можно считать дополнением к хорошо известному CX-5 хвторого поколения. При хэтом новый автомобиль получился ощутимо крупнее, с улучшенной проходимостью и лёгкой экспедиционной подготовкой. Дизайн скроен в фирменном стиле Kodo, будучи сознательно избавлен от излишнего блеска и хромдекора, кузов оснащён по периметру обвесом из неокрашенного пластика, а панорамная крыша увенчана полноценным багажником.

Начинка подкапотного пространства досталась в наследство от всё того же CX-5 — 2.5-литровый бензиновый агрегат Skyactiv-G в двух вариантах исполнения: атмосферном и турбо. Применительно к CX-5 в хпервом случае отдача составляет 190 л. с. мощности и 252 Нм крутящего момента, во втором — 230 л. с. и 434 Нм соответственно, коробка передач одна — шестиступенчатый автомат. В перспективе обещается гибридная модификация.

Для CX-50 предусматривается привод на все колёса (на передние — по умолчанию, задние — через муфту), кроме того, штатная трансмиссия i-ACTIV AWD обладает имитацией межколёсных блокировок. Также водителю доступна фирменная система выбора режимов езды Mi-Drive.

Более подробные технические характеристики и цены станут известны ближе к срокам вывода новинки на рынок США в 2022 году. В других странах продавать Mazda CX-50 пока не собираются, поэтому казахстанские поклонники марки ограничатся лишь выбором близкородственного и не столь внедорожистого CX-5.

Кстати, с ценами и комплектациями на Mazda CX-5 можно ознакомиться через наше приложение Kolesa.kz.

 

 

 

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.