В ближайшем будущем на автомобили Mercedes-Benz можно будет просто-напросто подписаться. Это новый тип аренды машин, который набирает популярность. Главная фишка такого подхода в том, что пользователю доступен не один автомобиль, а практически весь модельный ряд по фиксированной ежемесячной таксе. То есть в понедельник можно взять седан, во вторник — кроссовер, а на выходные — заводной спорткар AMG.
На первых порах схема с подпиской будет работать только в нескольких городах США. Размер ежемесячных платежей пока не раскрывается. Но Mercedes-Benz не первая компания с такой идеей. Её опередили BMW, Porsche и американский Lincoln. Можно предположить, что цена составит от 2 до 4 тысяч долларов. BMW предлагает два плана: базовый за 2 тысячи долларов и улучшенный с доступом к линейке M. За него придётся платить 3.7 тысячи. Porsche просит за подобный сервис 2 тысячи, а Lincoln, чей вариант работает пока только в Нью-Йорке, снимает по 1.5 тысячи в месяц.
К сожалению у нас у некоторых нет даже культуры аренды велосипедов, что уж про машины говорить.
нормальная такая тема. цена в 2000 дол, конечно не для средней американской зарплаты в 4000 -5000 уе, однако и автомобили далеко не сандерики и тазики.
Мерседес можно поздравить с выходом на новый уровень в разведении лоха на бабки.
лохи в основной своей массе как правило на сандериках катаются как правило служебных, при этом думая что они то как раз самые продуманные, а человек, который имеет возможность выкатить 2-ку зелени за месяц аренды автомобилей премиум класса, думаю не отягощен таким статусом.
Ты по своей же классификации так же среди лохов. Однако, суровый ты малый.
лохи и обиженки как правило в одной категории сидят, с ними же и униженки DE промом, а кто у нас тут унижен DE промом, любая уже бруна знает.
Расскажи пожалуйста, что значит быть униженным автопромом? Как такое возможно?
не унижен автопромом, а просто не везучий в жизни катается на перечисленных авто в предыдущих комментариях!
Думаете все везучие в жизни катаются только на немцах?! И вообще пусть бибизьянин сам отвечает. А я пока не понимаю кае полторы тонны металла, резины и пластика могут кого-то унизить.
Отвечаю на Ваш вопрос, достопочтейнейший Алексий, вот к примеру выходит статья про немецкий автомобиль, или к примеру намек или ссылка в статье на немецкий автопром, да что там статья, достаточно любому участнику вскольз упомянуть про DE машину, тут же появляется некий типок видимо Ваш тезка , который с пеной у рта начинает производить оральный говновысер в DE сторону, при этом делает это явно предвзято и безосновательно, создавая у других участников впечатление человека, явно сильно обиженным или еще хуже униженного владельцами тех самых DE машин. как то так достопочтейнеший Алексий, ударение на е.
Мне без разницы. Я считаю и говорю, что все современные машины дерьмо за редким исключением независимо от страны. Ты видишь только DE. Ответа на вопрос как автомобиль может унижать не получил. В итоге имеем то что ты клинический не способен даже дать объяснение смысла словесных связок которые придумываешь. Это пздц вообще то.