Если вы знакомы с казахстанским автоспортом, то эта белая Subaru Impreza WRX STI Spec C с целым ворохом карбоновых деталей в особом представлении не нуждается. Седан неоднократно побеждал в различных соревнованиях по автослалому и тайм-атаку и пока не имеет равных на треке в нашей стране. Стать новым владельцем боевой машины можно за 26.5 млн тенге.
Ну а для тех, кто не в курсе, немного истории. Свою жизнь эта Impreza начала как спортивная «заготовка» с индексом Spec C в названии, что практически гарантирует не очень длинную, но яркую жизнь для машины. Собственно, в спорт она попала благодаря японскому ателье Bozz Speed, подготовившему седан для гонок на треке «Цукуба». Силами японские профессионалы и любители тюнинга на этой трассе меряются по сей день. Болид у Bozz Speed получился быстрым и успешным.
Гоночная карьера у автомобилей редко бывает долгой. После отправки на пенсию Impreza попала в Казахстан. Судьба её здесь была нелёгкой, но эту часть истории мы опустим. Событий там хватит на отдельную статью. Со временем GDB вновь оказалась на треке и в ещё лучшей форме, чем прежде.
На сегодняшний день седан одет в карбоновый бодикит LaunSport, делающий автомобиль легче и заметно шире. Из углепластика у Impreza не только бамперы да крылья, но и капот, багажник, спойлер, двери и даже крыша. Салон, естественно, максимально аскетичный: передняя панель, руль, пара гоночных кресел и каркас безопасности, вот, в принципе, и всё. Диета привела к тому, что на весах седан показывает 1230 кг. Стандартная WRX STI, к слову, весит 1450 кг.
Под капотом установлен EJ «на стероидах». Объём мотора увеличен до 2.2 литра при помощи строкера. Воздух в агрегат загоняет BorgWarner EFR 7670, а топливо — батарея
Подвеска и тормоза тоже доработаны. На седане установлены стойки HKS Hypermax Pro, рычаги IKEYA Formula, ну а за остановку отвечают
Субару ?
Огнище ?????))