Идейно близкая к российскому Aurus марка Hongqi расширила свою производственную линейку, состоящую сплошь из седанов, лимузинов и кроссоверов высшего класса, за счёт минивэна. Данный факт не должен удивлять, поскольку ещё в середине 2010-х власти КНР дали указание государственному концерну FAW, в состав которого и входит Hongqi, сделать правительственный бренд популярным среди состоятельных граждан и тем самым многократно нарастить объёмы производства, чтобы сделать продукцию окупаемой.
Украшенная строгим декором тяжеловесная внешность HQ9 с массивной радиаторной решёткой выдержана в едином стиле с легковыми Hongqi. С вынесенным наружу моторным отсеком и изрядными габаритами (5222×2005×1935 мм, колёсная база — 3200 мм) китайская машина оказалась где-то между массовой Toyota Alphard и штучным капотным микроавтобусом Aurus Arsenal для Кремля, но, в отличие от последнего, Hongqi HQ9 сможет приобрести любой желающий.
Как и другие модели Hongqi, HQ9 гарантирует своим пассажирам отменную роскошь. Это особенно заметно при взгляде на раздельные кресла второго ряда, которые обтянуты тёмно-красной кожей и снабжены множеством регулировок, включая выдвижные подножки. Уровень бортовой электроники с набором экранов различного функционала также будет соответствовать высокому статусу бренда. Что же до мотора, то местные СМИ сообщают, что Hongqi HQ9 укомплектован бензиновой турбочетвёркой 2.0 отдачей 252 л. с. Помимо этого, обещается гибридная версия минивэна, однако её характеристики остаются неизвестны.
5ти метровый, двух тонный премиум на двух литрах, ну да, ну да