Финал кругосветки состоялся 30 октября в галерее Red October в Замоскворечье, сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода. Экипаж в составе путешественника Александра Холодного и его штурмана Николая Баландинского, а также оператора Рустема Казанбаева проехал на «буханке» оба американских континента, Африку, Европу, Азию, Японию, Австралию. Финальный этап стартовал во Владивостоке и прошёл по всей России.
За два с половиной года УАЗ-452 дважды пересёк экватор — суммарный пробег составил 61 тыс. км, на что ушло 18 тонн топлива. За это время у УАЗа случилась всего одна поломка ролика натяжителя ремня, а на 47 тыс. км пробило колесо. Больше сюрпризов, зачастую не особо приятных, происходило с самими путешественниками: малярия, чуть не укусил варан, арест за фотографирование военного объекта и пр.
По мнению экипажа, пробег достиг поставленной задачи — доказать, что поездка вокруг света реальна даже на недорогом отечественном автомобиле. Впрочем, в комментариях некоторые читатели усомнились в безотказности «буханки», отметив, что на родственных «патриотах» те же натяжные ролики выходят из строя каждые 8–10 тыс. км.
100% сначала эту буханку довели до ума более качественными деталями, перебрали, заменили более слабые узлы на импортные.
100% это когда у тебя есть своим словам подтверждение. Оно правда есть?
У нас на работе 2 буханки в абсолютно заводском исполнении. Проблем с ними намного реже чем на мерседесе шефа и устранение проблемы обходится в копейки.
Импортная деталь на УАЗ ?
Надо быть недалёким чтобы ставить Китай на УАЗ , это жи не тайота .
Тут как в лотерее повезёт проедет тысяч сто, не повезёт…..ну не повезло)))))
Кстати областная скорая помощь гоняет буханки в режиме 7/24. И они справляются. Просто буханка как и все совесткое оклеветали и облили грязью. А так отличная машина, намного лучше многих иномарок.
Бред вы несёте сударь
У нас на нефтяной все берут hilux давно были уазы и сейчас отказываемся по немного из 100 машин примерно уже 70 на Тойота пересели все просто не ломается и ездят по тем же без дорожям
Расход 29.5 литров на сотню…….. WTF, На Хаммере намного экономичнее бы вышло, да и с понтом бы катили.))))) Вот тебе и ответ, почему все советское оклеветали и облили грязью, потому, что это .овно не экономичное. При капитализме даже россияне от своих самолетов Ту отказались, потому как они жрут в 1,6 раза больше керосина, чем Боинг с Эйрбасом при прочих равных, что недопустимо в рыночной экономике.
уже в базовой версии в комплектацию UAZ входит 10 роликов натяжителя
Балдырган всяко надёжней езь жи , так как своёёё
Увы, но Балдырган производился в республике Мари эл.( нынешний субъект РФ).Там же где и велосипеды модели альтаир.
Фуу теперь я его тоже любить не буду..
И тут облом у местных 🙂
Велосипед Балдырган производит Карагандинский завод металлоизделий!