Новую для казахстанского рынка модель пикапа JAC T6 представили на Центрально-Азиатской выставке коммерческого транспорта CTECA в Астане. Пикап планируют выпускать в Костанае. Ожидается, что он поступит в продажу к концу мая по цене от 7 до 8 миллионов тенге.
Модель T6 была впервые представлена на Пекинском автосалоне в 2014 году, продажи на местном рынке начались в 2015-м. Автомобиль стал преемником модели Ruichi II, построенной на платформе JAC 43R, которая внешне — копия Ford F150 2009 модельного года.
Пикап имеет довольно сдержанный и приятный глазу дизайн как внутри, так и снаружи и может существовать в вариантах с дизельным или бензиновым двигателем объёмом 2 литра. Турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail способен выдавать крутящий момент 320 Нм. Обе вариации комплектуются 6-ступенчатой механикой, но только дизель может иметь исключительно задний привод. В пикапе с бензиновым мотором — part-time с жёстко подключаемым передком.
Кабина исключительно 4-местная, интерьер удивляет креслами в кожзаме, монитором на передней панели, розетками прикуривателя и USB, спрятанными в нише под декоративной панелью, полным электропакетом и мультирулём.
Кузов пикапа представляет собой квадрат со сторонами 1 520 мм (внутренний размер) и глубиной 470 мм. Грузоподъёмность дизельных версий равна 900 кг, а вот бензиновой — меньше, 820 кг. В Китае доступны модели с удлинённой грузовой платформой, однако в Казахстане такие пока не ожидаются.
Цены, по информации от представителей «СарыаркаАвтоПром», — от 7 до 8 млн тенге. Дешевле в Казахстане только UAZ Pickup, который предлагается от 6.1 млн тенге. Новый Toyota Hilux в Казахстане продают по цене от 10 млн или от 12.5 млн тг у официального дилера. Mitsubishi L200 стартует от 11 млн тг или от 11.8 млн у официалов. Пикап Isuzu D-Max стоит от 10.9 млн тенге.
какой же это китаец , это чистый американец с гордым именем Джэк )))
Какой отстой.
Дизель у нас совсем дерьмовый. Брать дизельную машину рисковано и гемор гарантирован. А бензинка 2 литра для нее даже порожняком маловато. А если грузануть на пол-тонны? С места хоть тронется?
ОБАЛДЕТЬ, ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ, ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДЯТ В КАЗАХИИ))) МОЛОДЦЫ!!! ГОРДИТЬСЯ МОЖНО, ХОТЬ ЧТО-ТО СВОЕ ДЕЛАЕМ, А НЕ ТОЛЬКО НЕФТЬ КАЧАЕМ)))
Из китая приходят вагоны с готовыми машинами,в кустанае прикручивают колёса и клеят наклейку.
Думаю, для наших дорог только на таких и ездить))
Время покажет. Пару лет на стройке и JAC вскроется. Китайский дизель должен жрать нашу соляру норм, останется вопрос — крепкая ли ходовка и кузов. Вот это под вопросом. А салон красивый или нет — без разницы.
Дешовая понтарезка как и подобные какашки рено пежо фольц итд.
китаец казахской сборки???? за 8 лямов??? да вам к доктору надо. Додж РЭМ б.у. за эту сумму взять можно. V8!!!! американская мощь! и собранный белыми людьми!
Независимость это осуществлять сборку китайских пикапов спроектированных по спижженным у американцев и японцев технологиям.
хорошо как подметил)
8 лямов тенге это 25 тыс долларов за китайца с маломощьными моторами и на механике. Дичь. Как появится так и исчезнет. Это цена не автопроизводителя, а диллера. Мало того что фигню всякую предлагают, так еще на эту дрянь такую цену ломят. Купите за 25 , а потом продай его за косарь, если еще найдешь желающего.
Сарыарка автопром всегда отличался диким аппетитом, производство тойоты от этого и умерло, Фортунер привезенный из индонезии и растаможенный по полной обходился почти на 15000$ дешевле чем произведенный в казахстане, еще с такой помпой производство открывали, кричали что это начало казахстанского автопрома кузова мол сами делаем, столько бабла в рекламу вбухали, в итоге свернули производство из за отсутствия покупателей!
Давно было бы и свой завод поставить вон как узбеки Деооо
небось уже госструктуры предзаказ оформляют
Уаз таблетка.Во это машина.А Китай это китай
Панель от Mercedes Benz R-Klasse 🙂