• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Неделю назад в Ньюарке, штат
Однако внимания заслуживает причина происшествия. По словам водителя, незадолго до того, как на экране высветилось предупреждение о наличии критической проблемы, он наехал на
История с тушением, как обычно это и бывает с электромобилями, получилась долгой и муторной — термальный разгон вам не шутка. Машину, конечно, не спасли, но хорошо, что не зацепило других. Что же до причины возгорания, то данный вопрос требует пояснения.
В 2014 году, у новой тогда Tesla Model S после нескольких случаев самовозгорания после встречи с дорожным мусором выявилась критическая уязвимость АКБ. Чтобы обезопасить батарею от враждебного физического воздействия, снизу поставили титановую пластину и алюминиевый дефлектор.
Казалось бы, проблема разрешилась благополучно, однако случай в Ньюарке говорит о том, что случайный осколок всё же нашёл брешь в защите и проник в тяговый аккумулятор, который состоит из множества цилиндрических элементов наподобие пальчиковых батареек, оставшихся лежать на асфальте уже после того, как увезли остов машины.
Неизвестно, будут ли в Tesla вносить
Понятие «капсулы смерти» со временем начинает приобретать новые значения
Экономичность, экологичность — все на высоте!
Прикол что тесла в 3 убрали это защиту. Это на s y только стоит. Тройка ради удешевления убрали. У других идёт радиатор под днищем. Тесла уже сама отстала по аккумулятору, как не смешно звучит.
Бу врать а США после их вил погрузчика есть риск проткнутой баты
дизель дает в долг, говорили они…, а что скажут про теслу? По статистике продав теслу — покупают бензин 🙂