Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) взялся за производство модернизированных мотоциклов «Урал». Внешне от старых они не отличаются, но вот силовая установка обновилась.
Теперь мотор «уралов» соответствует экологическому классу Евро-5. Доработка этого 41-сильного
Стоит отметить, что у себя на родине «уралы» особой популярностью не пользуются — байки дорогие. Тем не менее в Казахстане, где их стоимость стартует от 1.5 млн тенге, мотоциклы вошли в топ-3 моделей по количеству регистраций в 2017 году. На учёт поставили 96 единиц разных годов выпуска.
Основной рынок сбыта в странах Европы, Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки. Там на них частенько можно встретить звёзд. К примеру, свой «Урал» есть у актёра Брэда Питта.
Не в 60-е, а в 30-е)) BMW 82
ja ja
Не умнячайте если не знаете. BMW R71 это мотоцикл М-72. Урал это дальнейшее самостоятельное развитие.
узбагойся Алеша, Урал он и в Африке БМВ )
Для дилетантов это конечно просто покрасить в черный цвет. Кстати кузова у мотоцикла нет))) Будешь умник продолжать позориться?
не цепляйся к словам эльф опущенный кузов обобщенное название, и объясни дилетантам в чем отличие тяжелого мотоцикла с боковым прицепом и приводом на зад колесо BMW, от слизанного тяжелого мотоцикла с боковым прицепом и приводом на зад колесо Урал?
УмнЯчай-неумнЯчай, а только НИКАКИХ принципиальных отличий у них нет, кроме верхних клапанов и изменённой задней подвески, даже дизайн из серии найди десять отличий))) Вы видимо их только издалека и без бинокля видели, короче — учите матчасть
Принципиально мотоциклы в то время вообще не отличались, дизайн классический мотоциклетный той эпохи. Нижгеклапанный мотор и верхнеклапанный мотор это 2 разных мотора и существенное отличие. Вы как я погляжу такой же спец как Немiс который красит кузова мотоциклам в черный цвет.
Вы их реально не видели… а вот мне пришлось иметь дело и с тем и с другим
М-72 был мой первый мотоцикл. Урала лично у меня не было но были у соседей. Они конструктивно разные, ездят по-разному, вес, расход и просие параметры отличны. Говорить что Урал это БМВ R71 некорректно.
А помните в фильме берегись автомобиля погоню? Я таи насчитал 5 или даже 6 разных мотоциклов, и м72 и уралы и днепр. Хотя по фильму гаишник ездил на одном и том же.
Это называется мелкие конструктивные изменения, за 80 то лет! FIAT124 тоже был нижнеклапанным, жига с верхними клапанами и изменёнными фарами-решётками новой машиной не стала)
С фиатом вообще плохой пример. 124 получил более 200 различных доработок касающихся всех узлов и систем прежде чем стать копейкой. Вы Александр читайте, все в открытом доступе, как раньше не надо через 3их знакомых вручную переписанную информацию добывать.
На сколько я помню даже более 800 изменений. Многие из которых фиатовцы потом у себя применили.
«Мотоцикл для народа» вдруг стал диковинной игрушкой в странах «потенциального врага». Родоначальники Урала от стыда сгорать должны.