Мотоцикл «Урал» без люльки может вернуться в продажу?

Мотоцикл «Урал» без люльки может вернуться в продажу?

В теории — да, но нужно изменение стандартов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Генеральный директор московского представительства Ural Денис Кузнецов дал развёрнутое интервью порталу «Газета.Ru», где, помимо всего прочего, затронул вероятность возврата завода в Ирбите к производству техники без люлек.

На фоне ухода из России ряда именитых мотобрендов вроде Harley-Davidson и BMW Motorrad, подобный шаг мог бы помочь марке с замещением покупательского спроса более простыми и доступными мотоциклами. Но если клиентам отсоединить коляску от «Урала» ничего не мешает, то для появления подобной модификации в официальной продаже нужна сертификация.

Мотоцикл «Урал» без люльки может вернуться в продажу?

По словам топ-менеджера, именно российское законодательство является главным препятствием. Согласно действующим правилам, мотоциклы без коляски с объёмом двигателя более 650 кубиков должны обязательно иметь ABS. Без антиблока сертифицировать новую модификацию невозможно, а получение системы сильно осложняется уходом из страны компании Bosch, занимающейся производством мото-ABS. Так что для появления в мотосалонах двухколёсного «Урала» на сегодняшний день требуется изменение стандартов. Или временное отступление от них, как случилось с машинами российских марок и Lada Granta в частности.

Напомним, Ural серийно выпускал двухколёсные мотоциклы до 2012 года, а последний экземпляр без коляски сошёл с конвейера в 2014-м.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    GBukin

    у россии свой особый пусть, если во всем мире продукты должны соответствовать стандартам, то у них стандарты должны быть под продукты. страшно подумать, что такой подход может быть в критически важных сферах, таких как авиация, автомобилестроение, медицина и далее…
    такое управление ведет только на дно

    Ответить
    • Аватар
      Продавец   GBukin

      чушь не неси. Россия в ВТО, все стандарты уже давно одинаковые.
      а то что свое надо делать и меньше зависеть от импортного это действительно проблема. Но это временно.
      Сейчас развитие своей электроники уже в приоритете, и др направления также, других путей уже нет.
      Спасибо санкциям за новую волну развития экономики РФ.

      Сами мотоциклы Урал уже давно на 70% с импортными комплектующими, соответсвенно и цена за 10000$. Такие запчасти как генератор, стартер, тормоза, проводка, впрыск, ранее карбюраторы все импортное. Поставщики зп в основном в Китае. Придется заказывать зп с Казахстана на те же заводы что и ранее.

      Ответить