• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Генеральный директор московского представительства Ural Денис Кузнецов дал развёрнутое интервью порталу «Газета.Ru», где, помимо всего прочего, затронул вероятность возврата завода в Ирбите к производству техники без люлек.
На фоне ухода из России ряда именитых мотобрендов вроде
По словам топ-менеджера, именно российское законодательство является главным препятствием. Согласно действующим правилам, мотоциклы без коляски с объёмом двигателя более 650 кубиков должны обязательно иметь ABS. Без антиблока сертифицировать новую модификацию невозможно, а получение системы сильно осложняется уходом из страны компании Bosch, занимающейся производством
Напомним, Ural серийно выпускал двухколёсные мотоциклы до 2012 года, а последний экземпляр без коляски сошёл с конвейера в
у россии свой особый пусть, если во всем мире продукты должны соответствовать стандартам, то у них стандарты должны быть под продукты. страшно подумать, что такой подход может быть в критически важных сферах, таких как авиация, автомобилестроение, медицина и далее…
такое управление ведет только на дно
чушь не неси. Россия в ВТО, все стандарты уже давно одинаковые.
а то что свое надо делать и меньше зависеть от импортного это действительно проблема. Но это временно.
Сейчас развитие своей электроники уже в приоритете, и др направления также, других путей уже нет.
Спасибо санкциям за новую волну развития экономики РФ.
Сами мотоциклы Урал уже давно на 70% с импортными комплектующими, соответсвенно и цена за 10000$. Такие запчасти как генератор, стартер, тормоза, проводка, впрыск, ранее карбюраторы все импортное. Поставщики зп в основном в Китае. Придется заказывать зп с Казахстана на те же заводы что и ранее.