Сегодня в Астане водитель «Газели», следуя по улице Кунаева со стороны проспекта Кабанбай батыра в сторону проспекта Туран, несмотря на знак 3.13, запрещающий движение транспортных средств, габаритная высота которых больше указанной на знаке, снёс себе будку.
Водитель привлечён к административной ответственности по статье 610 КоАП «Нарушение водителями транспортных средств ПДД, повлёкшее повреждение транспортных средств или иного имущества».
Кстати, «мосту глупости» в Санкт-Петербурге вчера, 2 сентября, исполнилось 9 лет. За эти годы кузова попортили почти 160 «газелей» и других грузовичков.
Да у нас таких дебилов пол страны…..
Дебилы не те,которые на Газелях ,а дорожники ,акиматовцы,которые думают не головой!Такие знаки нужно ставить заранее перед ограждениями за 300 м и с обеих сторон дорожной полосы.Вдобавок ставить знаки непосредственно перед перекрестками,чтобы водители могли увидеть и заблаговременно составили себе маршрут.
13 регион газель что-ли? вроде так невнятно на фото.
асфальт надо разрыть до стандартной высоты моста 5,5 м 🙂
В китае очень грамотно поступили- перед каждым таким мостом стоит яркая мощная железная П-образная арка. Без нее обычный водитель никогда непосмотрит на верх перед мостом, т.к. много отвлекающих факторов.
Умник хотел затор объехать. Мозги надо было иметь
если первый раз Астане мог не знать , а впереди шел джип он не увидит его никак. Даже будь легковая ,пока прочитает сообразит мозг и резкое торможение в зад въедут по любому .(время надо мозгу ) Знаки за ранее 500-300 метров с двух сторон миниум 2 раза повторяться должны.А не висеть над мостом , это ошибка коммунальных служб Астаны.
150 газелей юбелей и тортик в кассу
И зачем такой мост сделали? Специально? Что бы только легковушки ездили?
там под мостом въезд в паркинг оперного театра, а для проезда под мостом Газелисту нужно было по другой полосе ехать где даже комбайн проедет, сам себя перехитрил