• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Издание «
В качестве примера вдумчивого подхода к работе в РФ Когогин привел Daimler Truck AG, которая до 2024 года была совладельцем Камского автозавода. Совместно с КАМАЗом немцы испытывали и модернизировали для России каждую новую модель грузовика.
По мнению Когогина, при существующем безалаберном отношении к допуску продукции на рынок, в том числе касательно коррозионной защиты и виброустойчивости, покупатели китайских грузовиков неизбежно столкнутся с большими расходами, поскольку эти «машины начнут ломаться, сыпаться и всё остальное».
— Этот вопрос я задаю каждому китайскому руководителю, с которым мы садимся [за стол переговоров]. Он звучит так: «Вы согласны, что Mercedes — передовая компания?» — «Согласны». — «Вот они сделали так, а из вас никто не обратился ни к КАМАЗу, ни к АВТОВАЗу с предложениями провести цикл испытаний»«, — заочно осудил Когогин «восточных партнёров».
Досталось на орехи не только импортным грузовикам. Руководитель КАМАЗа сделал неожиданное заявление, что проект «Москвича» показал, что китайский JAC «вообще не приспособлен» к РФ. А ведь КАМАЗ принимал непосредственное участие в процессе возрождения этой марки, машины которой на данном этапе представляют собой всё те же китайские JAC с новыми москвичовскими эмблемами, но без адаптации под российские реалии.
Продукция самого КАМАЗа далеко не надежная, хотя адаптирована под наши реалии. КАМАЗ хоть и прост но довольно устарел морально и технический.
Камаз адаптирован с рождения и сделан из г*вна и веток, чего в избытке на дорогах РФ и пост-советских стран.
КАМАЗ то как раз нормальный, хочется посоврменнее есть кабина К5.
диванные специалисты уже отписались
Почему не до конца новость печатаете? Там же суть в том, что при локализации Москвича КАМАЗ в инициативном порядке принял решение оцинковать кузов и отрегулировать подвеску. Об этом речь, что китайцы не делали этого, а КАМАЗ сделал.
Не очень понятен китайский подход. 100500 новых брендов выпускающих 10005000 однотипных машин. Зачем? Делайте вы 10 моделей, но разных, обкатанных, отлаженных, создайте для них базу сервиса с доступностью запчастей. Китайская автомобильная экспансия не организованная, она как сильный ветер. Кажется как будто пошумит, пролетит и будет все как прежде.
Со временем, у них выживут только сильнейшие. Только ждать придется сколько?))