Москвичовский JAC не приспособлен к реалиям России

Москвичовский JAC не приспособлен к реалиям России

Промышленники ставят в пример китайцам эталон сотрудничества КАМАЗа с Mercedes-Benz.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Издание «Бизнес-Онлайн» обратило внимание на речь гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина на профильном совещании в Совфеде, где он критикует китайских автопроизводителей за то, что те не адаптируют конструкцию своих машин для местных условий.

В качестве примера вдумчивого подхода к работе в РФ Когогин привел Daimler Truck AG, которая до 2024 года была совладельцем Камского автозавода. Совместно с КАМАЗом немцы испытывали и модернизировали для России каждую новую модель грузовика.

По мнению Когогина, при существующем безалаберном отношении к допуску продукции на рынок, в том числе касательно коррозионной защиты и виброустойчивости, покупатели китайских грузовиков неизбежно столкнутся с большими расходами, поскольку эти «машины начнут ломаться, сыпаться и всё остальное».

— Этот вопрос я задаю каждому китайскому руководителю, с которым мы садимся [за стол переговоров]. Он звучит так: «Вы согласны, что Mercedes — передовая компания?» — «Согласны». — «Вот они сделали так, а из вас никто не обратился ни к КАМАЗу, ни к АВТОВАЗу с предложениями провести цикл испытаний»«, — заочно осудил Когогин «восточных партнёров».

Москвичовский JAC не приспособлен к реалиям России

Досталось на орехи не только импортным грузовикам. Руководитель КАМАЗа сделал неожиданное заявление, что проект «Москвича» показал, что китайский JAC «вообще не приспособлен» к РФ. А ведь КАМАЗ принимал непосредственное участие в процессе возрождения этой марки, машины которой на данном этапе представляют собой всё те же китайские JAC с новыми москвичовскими эмблемами, но без адаптации под российские реалии.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Adamant

    Продукция самого КАМАЗа далеко не надежная, хотя адаптирована под наши реалии. КАМАЗ хоть и прост но довольно устарел морально и технический.

    Ответить
  • Аватар
    kZ

    диванные специалисты уже отписались

    Ответить
  • Аватар
    SibSib

    Почему не до конца новость печатаете? Там же суть в том, что при локализации Москвича КАМАЗ в инициативном порядке принял решение оцинковать кузов и отрегулировать подвеску. Об этом речь, что китайцы не делали этого, а КАМАЗ сделал.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Не очень понятен китайский подход. 100500 новых брендов выпускающих 10005000 однотипных машин. Зачем? Делайте вы 10 моделей, но разных, обкатанных, отлаженных, создайте для них базу сервиса с доступностью запчастей. Китайская автомобильная экспансия не организованная, она как сильный ветер. Кажется как будто пошумит, пролетит и будет все как прежде.

    Ответить