• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Нынешний глава российского завода «Москвич»
![«Москвич» анонсировал сразу четыре загадочные новинки](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/7957ae0c4acc75bb6f295f1b7a36f400a4f6913f-full.jpg)
Единственной новинкой 2023 года у «Москвича» станет большой лифтбек с индексом 6, о котором уже известно практически всё, за исключением цены.
В 2024 и 2025 годах столичный завод освоит производство ещё четырёх моделей. Глава предприятия назвал лишь индексы первых двух — это цифры 5 и 8, о прочих официально не сообщается никаких дополнительных деталей. Однако более ранние утечки позволяют сделать некоторые предположения.
![«Москвич» анонсировал сразу четыре загадочные новинки](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/a75a1417edaf153b486ad46df402064e507f204f-full.jpg)
К примеру, «Москвич 5» уже показывали на закрытом мероприятии в рамках заседания совета директоров КамАЗа. Это копия JAC Sehol X6, которую оснастят
![«Москвич» анонсировал сразу четыре загадочные новинки](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/8fd4c89b56d27e7b9a53b5bec8b32d182263406c-full.jpg)
В ходе недавней поездки в Китай главы Татарстана Рустама Минниханова был рассекречен ещё один потенциальный «Москвич», который, как ожидается, получит индекс 2. Это компактный вседорожник JAC S3 Pro. Он хорошо известен на рынке Казахстана, а в линейке московского бренда должен будет занять позицию самой доступной модели.
![«Москвич» анонсировал сразу четыре загадочные новинки](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/b2f9ee7d389c45aec9590063ed8ceaf16cbe47b9-full.jpg)
Что касается производственных планов предприятия, то новый глава уменьшил их примерно вдвое. Если на этапе запуска завода предполагалось, что в 2023 году «Москвич» выпустит около 50 тысяч машин, то сейчас ожидания заметно скромнее — 27 тысяч, из которых на электрокары придётся 4.1 тысячи. В 2024 году объёмы нарастят до 44 тысяч, хотя осенью прошлого года заявлялось о достижении планки в 100 тысяч машин. Параллельно завод будет углублять локализацию производства — переходить к мелкоузловой сборке, а также налаживать сварку и окраску кузовов.
Ханс-Петер Мозер сменил Дмитрия Пронина на посту главы «Москвича» в нынешнем июне. В российском автопроме он известен главным образом
научились делать, где были раньше https://media4.giphy.com/media/G56ZHckGDXEcw/giphy-downsized-small.mp4