• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Завод «Москвич» изменил технические характеристики бензинового кроссовера «Москвич 3». Ранее его
На предприятии объяснили перемены спецификой процесса сертификации. Мощность двигателя снизилась в связи с «переходом на новый сертификат, в рамках которого проводились замеры мощности в независимых лабораториях». Таким образом, подкапотное «железо» кроссовера осталось прежним — мотор стал слабее только на бумаге. К слову, параллельно изменились и тяговые показатели, снизившись с 210 до 200 Нм.
Не исключено, что появление нового сертификата для «Москвича 3» обусловлено стартом активных продаж лифтбека «Москвич 6». Его базовая версия комплектуется тем же самым
Потеря 14 «лошадей» никак не сказалась на стоимости вседорожника. «Москвич 3» доступен в базовой комплектации с механической коробкой за 2.22 млн рублей (11.5 млн тенге) и в двух вариантах исполнения с вариатором по цене 2.285 млн и 2.478 млн рублей (11.8 млн и 12.8 млн тенге).
Как быть владельцам уже проданных кроссоверов, моторы которых внезапно оказались слабее, чем рассчитывали хозяева, на «Москвиче» не пояснили.
Мда, в открытую говорят что цифры выдуманные и ничего, теперь откровенное враньё считается нормой…
Академик сделал замер на стенде jac j7 136 лс, оказалось лишь 106 лс
106 на колёсах, брутто или нетто?
разгон был около 11, в отличие от заявленных 9,3, на колесах или нет есть в ютубе (академик jac j7), но лошади тухлые однозначно
это разные способы измерения с разницей до 20%
читайте выше, я знаю что можно снимать с маховика и с колес, но заявленного разгона у авто нет 9,3 сек, едет он 10,6, тут даже стенд не нужен и так понятно.
Drive2 проверяли четыре десятка разных новых авто на стенде и худший результат показал кадиллак, да и у большинства было несоответствие в минус))) никому нельзя верить))