• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Во время встречи с акимом мегаполиса жители Алмалинского района уже традиционно пожаловались градоначальнику на самокатчиков.
«Мы внесли предложение от города Алматы, чтобы мопеды меньше 50 кубов, на которых работают курьеры, тоже стали транспортными средствами. Сейчас полиция не может наложить на них никаких штрафов, потому что у них нет юридического статуса», — ответил горожанам Ерболат Досаев.
В свою очередь заместитель акима южной столицы Аскар Амрин добавил, что предложения по мопедистам в данное время рассматривает рабочая группа мажилиса и МВД РК, а проект изменений в закон по электросамокатам уже ушёл в сенат.
ну наконец то! это влечет за собой сразу кучу плюсов для всего общества:
1) права которые могут отобрать
2) есть номер — можно набутылить на штрафы
3) Налог — пусть символический, но все же
4) Почти самое главное — обязанность оформить полис огпо — сбил или испортил имущество третьего лица страховая хоть, что то покроет.
Ставить на учёт, значит нужны права. У доставщиков почти ни у кого их нет, тем более категории А. Там одно за другое и все это равносильно запрету просто на этот вид транспорта. Второй вопрос на основании каких документов ставить на учёт? Ввезено как запчасти, нет никаких у них документов даже заводского ПТС.
Они сами напросились на такие меры, как те же самокатчики, ездят как попало, в ДТП попадают. Ну и тем более если будут подчиняться хоть каким-то правилам им же безопаснее будет ездить
Не поспоришь. Допрыгались, а ездили по-людски внимания бы никто не обращал на отсутствие номеров и прав.
Мотоцикл без документов, это с большой вероятностью украденный мотоцикл.
А мопед без документов, это норма?!
Запрета конечно не будет, но к порядку на дорогах в итоге приведет.
Т.к. «дичь» которую мопедисты творят уже давно перешло всякие границы разумного.
Мотоцикл без документов с большей вероятностью украденный потому, что мотоциклы в отличии от мопедов всегда подлежали регистрации. Мопеды ввозились и до сих пор ввозятся как чермет. В этом их большая разница.
Пока на все мопеды и электрические самокаты (и т.п.) не будут повешены гос. номера будет бардак
За езду без номеров на штраф стоянку.
По другому такие водители не понимают (
Бред бредом, есть сейчас действующие правила, больше половины это мопеды свыше 50 кубов, кто сейчас мешает и уже более 10 лет мешал требовать регистрации данной техники и наличие ву, наш мотобат сам в туфлях и китиле ездит , что требовать от обывателя
на любое транспортное средство приводимое в движение двигателем и передвигающееся по дорогам общего пользования можно навесить номер, да современный стандарт номера на узкий мопед если повесить он будет представлять опасность так как увеличит габаритные размеры, но мотономер как раз можно немного уменьшить, взять американский стандарт или европейский.
О да, изменить стандарт госномера, это проще очередную революцию провести и сменить три елбасы