Средний возраст актуального модельного ряда Lada составил 18.9 года, что делает его самым старым в мире. К такому выводу пришли аналитики издания Motor1 и консалтинговой фирмы JATO Dynamics. На второе место они поставили марку Tesla, которая до сих пор без особых изменений продаёт электрокары, вышедшие на рынок в 2009 году.
Аналитики изучили скорость обновления 30 мировых брендов, чьи линейки включают в общей сложности 705 моделей. При подсчётах учитывались только официальные смены поколений моделей и не принимались в расчёт разнообразные рестайлинги, а также новинки, полученные путём
Самое серьёзное влияние на средний возраст линейки Lada оказала «Нива», которая появилась ещё в 1977 году и выпускается по сей день без особых конструктивных изменений. В случае с Tesla самой старой моделью оказалась Model S, которую вывели на рынок в 2009 году. Кроме того, компания давно не запускала новинок, хотя обещала как минимум три. В итоге средний возраст модельного ряда самого известного производителя электрокаров составил 7.8 года.
На третье место аналитики поставили индийский концерн Mahindra. Эта компания до сих пор продаёт, к примеру, внедорожник Bolero образца 2000 года. Результат Mahindra оказался аналогичным Tesla — 7.8 года, но эту марку поставили только на третье место благодаря кроссоверу
Среди брендов с самыми свежими линейками — японская Isuzu, а также китайские Nio и Xpeng. В Европе наиболее актуальные модельные ряды обнаружились у McLaren и Ferrari, в Азии — у Subaru, Honda, Hyundai и Kia.
УАЗ Буханка выпускается с 1965 года по сей день.