Mitsubishi прощается с Pajero особой спецверсией

Mitsubishi прощается с Pajero особой спецверсией

Mitsubishi решила прекратить продажи Pajero у себя на родине, в Японии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В честь этого события компания выпустила лимитированную версию под названием Final Edition. Тираж всего 700 экземпляров. Все они предназначены для внутреннего рынка.

Mitsubishi прощается с Pajero особой спецверсией

Внешне отличить финальный Pajero от любого другого практически нереально. Фишка модели в более богатом оснащении. Машину оборудуют рейлингами, люком с электроприводом, кожаными сиденьями, системой климат-контроля и подсвечивающимися накладками на дверные пороги. В подарок покупатели также получат часы Citizen с логотипом Mitsubishi.

Под капотом прощального внедорожника установлен 3.2-литровый 190-сильный турбодизель. Работает он в паре с пятиступенчатым автоматом и системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Стоит Final Edition 40.5 тысячи долларов.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Asan

    Давно пора отправлять этого динозавра на пенсию

    Ответить
  • Аватар
    mestnii

    новые уродливый

    Ответить
  • Аватар
    070GGG

    У меня был паджеро 3 2003г.в. там фонари подходили к 4 кузову. Получается с тех годов ничего толком не меняли. Давно пора на пенсию

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   070GGG

      Ну подходили фонари, а в чем проблема то:
      1. Они не светили?
      2. Они были ужасной формы и вы получали о них физические увечья?
      3. Они выглядели как будто снятыми с другой машины?
      Ничего из этого. А значит проблема надуманная — несуществующая.
      А вот умный человек рассужлал бы так: я могу неплохо сэкономить купив на 4 кузов фары с более ранних паджериков.

      Ответить
    • Аватар
      Александр   070GGG

      С паджеро 3 2003г даже не подходит на паджеро 3 2005г, разные штекера. В машине 2003 года нет поворотника в фонаре, он стоял в бампере. А у паджеро 4 вообще фонарь другой и формой и размером, так что дорогой пишите вы бред…

      Ответить
  • Аватар
    Алексей

    За тех 700 человек, которые в перспективе еще лет 10 будут здить на хорошей машине я очень рад, а вот для остальных еще одна хорошая машина уходит в историю, а альтернатив, которая могла бы ее достойно заменить, — нет или очень кислые.

    Ответить
    • Аватар
      Аллигатор   Алексей

      че прям трагедию устраивать? прадик этому паджеро напихает по гланды

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Аллигатор

        Никто трагедию не устраивает. Просто еще одной хорошей машиной стало меньше. А прадик если что стоит дороже в аналогичной комплектации. Поэтому сравнение не правильное.

        Ответить
    • Аватар
      TwisTer   Алексей

      Прекратили для внутренного рынка, то есть с левым рулем не свернули производство.

      Ответить
  • Аватар
    cazax

    Настоящая легенда офф-роуда.
    До сих пор производятся другие легенды — крузак 70-ый и дефендер.
    На сегодняшний день прадик и паджерик самые оптимальные и универсальные варианты внедора.

    Ответить
  • Аватар
    Vadim

    Очень жаль, что история Паджеро на этой версии закончится. Сам сейчас езжу на паджеро-3, только без «фишек» Надёжная, крепкая, выносливая и главное неприхотливая машина.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Так себе машинка. Кое как вытерпел эту деревяшку

    Ответить