Об этом сообщили в пресс-службе компании, приложив чудную картинку, где в клубах пыли «резвится» прифотошопленный L200. Это второй тизер обновлённого пикапа, первый разослали ещё в сентябре, где на сильно зачернённом фото видны росчерки и линии Dynamic Shield, присущие современным кроссоверам Mitsubishi Motors.
Нам же остаётся напомнить, что в Казахстане L200 официально не продаётся. Автомобиль исчез из салонов дилеров Mitsubishi в 2015 году с появлением пикапа пятого поколения, который не жалует нашу солярку.
вообще по фиг!
Был у меня Pajero Sport 2008 года, после него никогда больше не куплю эту марку, брал в Алматы, на пробеге 20.000 км загорелся «чек», ОД сказал, что проблема в бензине, хотя заправлялись на Castrol, а там, по моему мнению, самый лучший бензин в Алматы, Elf отдыхает в сторонке. 92,95,98, ничего не помогло, так и продали, на пробеге 32.000, примерно. И на этом пробеге, когда продавали — проверяли, надо было ремонтировать половину ходовой, включая рулевую рейку, это с учётом, что машина ездила только по городу Алматы. Mitsubishi — надёжно)
Вы зря по одной машине судите о целом бренде. У меня был Митсубиси Лансер Х поколения, купил его трех годовалым с пробегом 35000 км, и в течении 5ти лет ни одной поломки, только расходники менял, когда продавал его пробег был под 80 000 км, и машина была как новая. Я уже давно не сужу по марке, потому что ездил на разных авто, жигули, японские кроме дайхатсу и хонда, немецкие, корейские. И всегда было смешно как люди по одной машине яростно любили или ненавидели ту или иную марку.
Я ездил(не владел, но ездил долго, до месяца) на ASX, Outlander (2.4 вариатор и 3.0 АКПП), Pajro IV (3.8, 2008, думал, что будет, как Prado 4.0, но он вообще не едет), Pajero Sport (2017, 3.0 АКПП) не понравились, Asx — всё дребезжит, магнитофон на кочках вылазит и начинает скрипеть, подталкиваешь его и нормально, качество материалов не устраивает нигде, кроме Pajero Sport нового, классная тяга у него, кстати, прям подрывается и летит. Да, у меня пару знакомых ездят на ммс и брат, у него Montero Sport 2001, он его, как купил в 2004, так и ездит, нравится ему, уже пробег почти миллион, кап.ремонт двигателя сделал и ездит. Например, все хают ваг с дсг, но у мне очень понравилась шкода (октавия 2012 dsg7), волк в овечьей шкуре, проблем не возникло вообще, продал с пробегом 90.000. Но на митсубиси я поставил крест, не буду брать, тойоту тоже не буду, из-за проблем с воровством зеркал и прочего в Алматы. Нравится KIA. Скорее всего буду брать этот бренд. Если, конечно же, они расширили гарантию на катализатор.
паджеро сломался на 30тыс? чет не реально…
Я тоже так думал, нет, он ездил и ничего не ощущалось, но, когда продавал, покупатели заехали на 2 разных СТО, где, почти, одни и те же проблемы в ходовой выявили, ещё, кажется, что-то начинало капать или «мокрить» в раздатке. Был гул, при езде на полном приводе, когда спрашивал у ОД, сказали, что это норма. У них всё было норма. Даже, что «чек» горел, просто сказали: «Ничего страшного, привыкните, это ни на что не влияет, у нас в стране плохой бензин, это из-за него». Но я не люблю так ездить на машине, искал причину, потратил на это тысяч 100. Автоэлектрик прозвонил всю поводку, сказали, что надо попробовать поменять мозги или компьютер, не знаю, как точно, но это стоило 220.000, тогда был курс 155. Ещё веселее было, когда мне один «умник» предложил вырезать катализаторы, что они забились (на таком смешном пробеге). Запчасти, кстати, стоят дороже, чем на Toyota, не знаю, как сейчас, но тогда были в разы дороже.
Сейчас уже боишься что-то брать, даже у Toyota проблемы. Новый Highlander — посмотрите сколько проблем и отзывов по их новой АКПП. KIA — везде рекламируют, что гарантия и т.д., но куча ограничений, начиная с того, что гарантия на катализатор была всего 1.000 км, на автомобили до 15 или 16 года, т.е. он ломался, стружка от него летела в двигатель и двигатель ломался, а т.к. причина поломки двигателя — катализатор, на который гарантия всего 1.000 км, то ремонт за ваш счёт. Сейчас, вроде бы, увеличили до 100.000 км, но, если он сломается, вам его поменяют, а на заменённую деталь дадут гарантию в 1.000 км). Ещё мне нравится, когда официальный дилер снимает с гарантии машину, например, за установку тонировки или замену тормозной системы не у них, по их «конскому» ценнику, а потом, при проблемах с коробкой или двигателем — машина снята с гарантии. Просто многие судиться не хотят, поэтому и ОД наглеют.
И ещё, вы про MMC удивляетесь, а знаете, что новый LC200 2017-18 года с дизельным мотором даже этого пробега не проходит и у него умирает двигатель, 20-25 тысяч км. Посмотрите в интернете, случаев много уже.
Вы сказали что у вас был ммс и он сдох, и ммс вы уже ни когда не купите, верно? Тогда вам ни одна машина не подойдет потому что нету такого бренда еще, у которого не было бы подобного случая )))
Да некоторые и за 5000км убить могут 🙂
Езжу на машинах очень аккуратно, всегда прогреваю АКПП, переключая её во всех положениях по нескольку раз, оставляю всегда на ручнике, т.е. ставлю на N — ручник, отпускаю тормоз — машина падает на ручник и потом только на P. Масло меняю каждые 4-4,5 тысячи. Всё только в оригинале, топливный, салонный фильтра меняю каждую вторую замену масла, масляный и воздушный — при каждой. Ещё много заморочек у меня, но все машины у меня остаются в состоянии нового авто, даже после 2-3 лет, все, кто садится, думают, что только куплена. Двигатель на Pajero был 3.0 бензин.
Он не сдох, просто была проблема с «чеком», из-за чего расход был больше, чем должен был быть и потом, при продаже, проблемы с ходовкой и полным приводом (гул, течь из чего-то там, как называется не знаю, мокрило) и это при пробеге в 32.000 (примерно). До этого была Camry 35(2.4), Lexus GS300(2004), Skoda Octavia (2012, DSG7), Camry 40 (3.5). Кроме лексуса, все машины были с салона, новые, лексус был с Германии, почти новый, ни у одной проблем не возникло, никаких. И у всех были пробеги под 100.000, доходили до этой цифры, Camry 35 даже 105.000. Даже шкода с её дсг проблем не доставила, наоборот, очень хорошая машина, как вспомню. Были дрожания при переходе с 1 на 2, но это ушло, после того, как стал правильно эксплуатировать, а именно сильнее нажимать на тормоз, когда стоял на светофорах, но это уже особенности эксплуатации. Только масло менял. Сейчас Nissan Patrol Y61, 4.8 бензин, автомат, 2008, пробег сейчас 110-115.000, вообще ничего ему, я думаю, что даже надёжней крузаков 100-ых будет, ввиду того, что нет у него всяких муфт и другой лишней электроники. У 2-их знакомых на LC100, 2006-7 год эти муфты летели, и ещё кое-какие моменты были. Муфта или как эта штука называется, короче, гул от двигателя, как от пылесоса, когда заводите LC, он потом прекращается, а у них — нет. Когда нажимаешь педаль в пол машина доооолго набирала обороты и почти не ехала. Да и ещё у меня нет на нём катализатора с завода и салонного фильтра, хотя по идее не араб, покупали здесь, в Nissan на Суюнбая, возле пожарной станции.
Я слышал, что MMC будет разваливаться уже, гореть, но ехать всё равно будет, но мне нужно, что не разваливалось) Проблема в том, что у меня Pajero был, почти, как УАЗик, простой, АКПП, двигатель бензиновый, жёсткая раздатка. После лексуса в него садился, было такое ощущение (про УАЗик). И это без всякой лишней электрики он умудрился погнать, что выскочил чек, а что с новыми моделями, где кучу всего.