• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Австралазийская программа оценки и контроля новых автомобилей (ANCAP) в честь своего
Опубликованный видеоролик с испытаний наглядно демонстрирует повреждения кузова и как чувствовали бы себя пассажиры седана при столкновении. Показания датчиков манекенов свидетельствуют, что с высокой долей вероятности водитель получил бы серьёзные переломы ног и таза. Однако самой серьёзной опасности подвергается голова, которая ударилась о руль с перегрузкой 107 G. Это если не смертельная, то крайне серьёзная травма.
Основным достоинством Mitsubishi Magna в начале 1990-х по части безопасности были ремни и примитивные водительские ассистенты — подушками седан не оснащался. При этом даже ремни сработали недостаточно хорошо: задний пассажир соскользнул под поясную часть и, как и водитель, рисковал получить тяжёлые травмы.
ANCAP отмечает, что в начале
Mitsubishi Magna был одним из автомобилей, вошедших в первую партию протестированных ANCAP сразу после создания. Организация тогда также испытала Ford Falcon, Holden Commodore, Honda Accord, Subaru Liberty, Nissan Pintara, Toyota Camry, Mazda 626 и Volvo 940, который показал наилучшие результаты. Не исключено, что ANCAP продолжит серию ретротестов с участием этих моделей.
Хорошо, хорошо…современные средства безопасности спасут тех кто везде и в том числе по трассе ездит со скоростью 56 км/ч. Только кто видел таких долбоящеров в природе? Но платить за эту фейковую безопасность принуждают всех.
Ну норм же, смотрите! Капот вощпе ровный, ну крыло, лобаш под замену — остальное вытянуть, зашпаклевать… у нас наверное все Галанты, Магны-Сигмы 93 года после таких ДТП. И ездят, людей даже возят в такси. 🙁