Олдскульная Celica TA22 первого поколения задумывалась в качестве недорогой местной альтернативы заокеанским «мустангам», хотя лёгкой и проворной «японке» однозначно недоставало угрожающей агрессии в облике. Зияющий пробел в нереализованных возможностях популярной модели десятилетия спустя восполнили малайзийские тюнеры из студии Carzone Interior. Вследствие чего их рестомод стал ассоциироваться не столько с фордовским бестселлером, сколько с «Камаро» тех же лет выпуска.
Отданный клиентом на растерзание исходный экземпляр «Селики» возраста, близкого к «ягодка опять», имел жизнерадостную окраску апельсинового цвета, ощутимый недокомплект заводских деталей и обшарпанный салон. Жалеть тут было нечего, и набившие руку на подобных переделках малайцы с лёгким сердцем выпотрошили кузов, после чего по отработанным лекалам стали формировать новую внешность и начинку. Накладные колёсные арки распухли в стиле
В процессе работы мастера Carzone Interior избавились от дверных ручек и заводских колёс, которые уступили место четырёхспицевым легкосплавным дискам. Интерьер перетянули кожей и алькантарой, поставили
Сообщается, что модернизация затронула и техническую составляющую:
Мде… Лучше бы классно отреставрировали целику, чем получился этот комарчик