Мини-маскл из старенькой Toyota Celica

Мини-маскл из старенькой Toyota Celica

Слегка переформатированная двухдверка вдруг стала походить на классические американские спорткары начала 70-х.

Олдскульная Celica TA22 первого поколения задумывалась в качестве недорогой местной альтернативы заокеанским «мустангам», хотя лёгкой и проворной «японке» однозначно недоставало угрожающей агрессии в облике. Зияющий пробел в нереализованных возможностях популярной модели десятилетия спустя восполнили малайзийские тюнеры из студии Carzone Interior. Вследствие чего их рестомод стал ассоциироваться не столько с фордовским бестселлером, сколько с «Камаро» тех же лет выпуска.

Мини-маскл из старенькой Toyota Celica

Отданный клиентом на растерзание исходный экземпляр «Селики» возраста, близкого к «ягодка опять», имел жизнерадостную окраску апельсинового цвета, ощутимый недокомплект заводских деталей и обшарпанный салон. Жалеть тут было нечего, и набившие руку на подобных переделках малайцы с лёгким сердцем выпотрошили кузов, после чего по отработанным лекалам стали формировать новую внешность и начинку. Накладные колёсные арки распухли в стиле а-ля Liberty Walk, сзади появился укрупнённый спойлер, тогда как спереди взамен сдвоенных фар-плошек была установлена сплошная фальшрадиаторная решётка с возможностью фоновой подсветки, а ещё новый капот с наплывом воздухозаборника.

Мини-маскл из старенькой Toyota Celica

В процессе работы мастера Carzone Interior избавились от дверных ручек и заводских колёс, которые уступили место четырёхспицевым легкосплавным дискам. Интерьер перетянули кожей и алькантарой, поставили кресла-ковши — оранжевые, как прежний цвет кузова, который, наоборот, сменился чёрным.

Мини-маскл из старенькой Toyota Celica

Сообщается, что модернизация затронула и техническую составляющую: 2.2-литровый мотор, спаренный с пятиступенчатой механикой, был слегка форсирован, что повлекло установку более эффективных тормозов и т. д. Но упор всё же делался на эффектный экстерьер, поскольку на таких машинах предпочитают с шиком дрейфовать в уличном потоке, а не жечь покрышки на гонках. Для адреналиновых шоу старая «Селика» уже давно не боец, да и сердечко слабовато.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.