Американская компания Hagerty, специализирующаяся на страховании классических машин и мотоциклов, провела статистическое исследование 10 тыс. автовладельцев старше 18 лет. В результате вскрылся примечательный факт: среди обладателей классических автомобилей постройки 1930–1960-х большинство (свыше 50 %) оказались миллениалами — людьми, родившимися в между 1980 и 2000 годом.
Иначе говоря, нынешние 20- и 40-летние автолюбители не прочь по возможности заполучить машины, которыми пользовались их отцы, а то и деды. А ведь ранее подобное наблюдалось лишь у появившихся на свет в 1965–1980 гг. представителей генерации Х (в силу сентиментальных привязанностей детства) и, конечно, у исчезающего ныне поколения беби-бумеров — людей послевоенного поколения, заставших автомобили, когда те были новыми. Тем самым происходит удивительная преемственность вкусов, передающаяся от поколения к поколению. Интересно, что современные модели у их сверстников подобных тёплых чувств не вызывают — к ним сугубо практический подход. Вряд ли в 2050-х будут ностальгировать по Camry 70 или текущей Hyundai Elantra.
Другой важный вывод исследования должен заставить насторожиться производителей, делающих ставку на развитие автономных машин с продвинутыми автопилотами. 73 % опрошенных американцев получают удовольствие от вождения, а 38 % назвали себя в придачу активными энтузиастами этого процесса. Ведь самостоятельное управление автомобилем даёт человеку чувство свободы — и эту причину назвали в качестве главной большинство респондентов вне зависимости от их возраста.
Потому что нынешний автопром не приносит эмоций от вождения.
Язык не поворачивается назвать нынешнее г автопромом
Я бы точно кайфанул за рулем современного Ламборгини ил 911
Атмосферный обьемный продольно расположенный мотор, задний привод, гидроусилитель и механика, минимум электроники и лёгкий вес, под эти требования не подходит ни одно авто сейчас. Новым взял бы не раздумывая.
Миллениалы выбирают ретро
===
Я бы сказал, что все у кого есть мозги и вкус выбирают ретро. Эти машины создавались вдохновленными и талантливыми людьми, а не эффективными менеджерами. То что происходит сейчас это борьба между желанием глобального бизнеса, чтобы мы ездили на тех машинах которых выгодно ему и желанием людей ездить на том что им до души.
среди американских машин 50х — 70х годов, каждая 2-3 по сути шедевр автомобилестроения. Жаль у нас нельзя легально завести и поставить на учет, для передвижения по дорогам. С удовольствием бы пополнил коллекцию II-м поколением Ford Thunderbird 1958 года и Buick Wildcat Coupe 1965.
Кто любит ретро и есть бабло почему и нет, а так, ну ее нафиг, жрет много, на обслуживание денег уходит немеряно, запчастей нет, безопасность никакая… Для коллекционера самое то, или машина выходного дня