Как известно, в ближайшие пару лет на АВТОВАЗе не ожидается каких-либо кардинальных перемен, что случится лишь в 2023 году, когда производственная линейка Lada претерпит серьёзные изменения. Вместо нынешних четырёх платформ постепенно у Lada останется лишь одна, и то французская. Все новые модели будут базироваться на модульной архитектуре CMF-B, что уже лежит в основе нового Logan, а их число сократится с нынешних 18 до 11.
О производственных планах ведущего российского автоконцерна изданию «Автовзгляд» поведали директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми и глава проектов Lada XRAY и Lada Largus Олег Груненков. Оба топ-менеджера весьма позитивно оценивают перспективы завода в новом десятилетии, будучи уверенными в том, что переход на технологии и комплектующие концерна Renault позволит вазовским инженерам проявить себя на мировом уровне, сэкономив время и ресурсы, поскольку будут использоваться уже готовые, хорошо отработанные узлы. Переход на современную платформу даст возможность марке Lada вернуться на многие зарубежные рынки, причём главная ставка в этом будет сделана на новую «Ниву».
Процесс трансформации растянется на несколько лет. В 2023 году запланировано начало выпуска серийной Granta второго поколения на базе Logan в трёх разновидностях кузова: седан, универсал и кросс-универсал, вслед дебютирует новая Vesta, а в 2024-м — и новая Niva. Нынешние «нивы» ещё некоторое время продержатся в производстве, прошедшее рестайлинг второе поколение (Niva Travel) — вроде даже до 2026 года, однако с появлением в 2025-м крупного полноприводника С-SUV карьера всех разработок советской конструкторской школы будет окончательно завершена.
Не ужели?
А что толку? Стоить будет дороже Логана)) Нынешняя Лада гранта дороже Шеви Нексии. Нексия хоть иномарка движок хороший и коробка не воет как на гранте.
Колеса,верните комменты в объявления ! Без грызни с перепуками скучно ).
Спустя более 200 лет, сбылись мечты Наполеона, АвтоВаз наш наш )))