Из 133 с лишним тысяч объявлений на Kolesa.kz около 11.3 тысячи приходится на автомобили Mercedes-Benz. Немалое число! Среди них как привычные глазу ешки и G-Class, так и весьма необычные модификации, которые на казахстанских дорогах встречаются крайне редко. Собрали пять интересных вариантов.
Mercedes-Benz CL 600 2007 года выпуска
Литерами CL в линейке немецкой марки до 2013 года обозначались купе S-Class. Этот автомобиль третьего поколения с топовым V12 под капотом был выпущен в 2007-м и далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что над ним поработали спецы из Brabus. В CL появились моноблоки, заменившие стандартные колёса, фирменная выхлопная система и ряд украшений в салоне. Объём 5.5-литрового агрегата увеличили до 6.3 литра, а отдачу — с 517 до 730 сил. Крутящий момент возрос с 830 до 1100 Нм. Естественно, под большую мощность доработали и тормозную систему.
Владелец купе уверяет, что это единственный экземпляр на постсоветском пространстве. Эксплуатируется CL редко. На его одометре всего 12 тысяч километров. Цена составляет 45 млн тенге.
Mercedes-Benz G 500 2002 года выпуска
За этот 19-летний G-Class просят 39 млн тенге, что заметно превышает среднюю стоимость немолодых G500 (11.3 млн тенге). Обычно за подобные деньги на рынке предлагают машины 2013 или 2014 года выпуска. Высокую цену данного экземпляра можно объяснить двумя факторами. Во-первых, пробег гелика всего 52 тысячи километров, а во-вторых, он далеко не простой. Перед нами бронированная версия, соответствующая спецификации B6. То есть ей не страшен обстрел из автоматических и снайперских винтовок калибра 7.62 мм.
Помимо брони и пуленепробиваемых стёкол подобные гелики отличаются подвеской и тормозной системой, доработанными под больший вес внедорожника.
Mercedes-Benz SL 55 AMG 2003 года выпуска
Купе SL с индексом R230 выпускалось с 2001 по 2011 год. Перед нами SL 55 AMG 2003 года выпуска, выглядит который совсем не так, как должна стандартная двухдверка. Дело в том, что владелец установил на неё обвес от более мощного и агрессивного SL 65 AMG Black Series, который появился после второго рестайлинга модели. Вместе с кузовными панелями под замену пошла и четырёхглазая оптика SL. Бонусом добавлены 19-дюймовые диски Vossen и жёлтый цвет из линейки AMG GT-R. Салон был перешит кожей Nappa, а оригинальный руль уступил место баранке от Black Series.
Автор объявления отмечает, что процесс подбора деталей и сборки авто занял два года. Выручить за доработанный SL 55 AMG с 5.4-литровым 500-сильным V8 (700 Нм) под капотом планируют 14 млн тенге.
Mercedes-Benz E 55 AMG 2004 года выпуска
За 12.7 млн тенге в Атырау предлагают приобрести E55 AMG третьего поколения, но не седан, коих в продаже есть больше десятка, а универсал. Таких на рынке лишь два. И этот может похвастаться не только более высокой ценой, но и пробегом менее 100 тысяч километров за 17 лет.
Владелец не особо распространяется об истории, но отмечает, что машина хранится в тёплом гараже, показания одометра корректны, а её состояние надо видеть. Отметим, на фото E55 AMG действительно смотрится отменно.
Под капотом E55 установлен 5.4-литровый V8 M113K c приводным компрессором, который выдаёт 476 сил. Все 700 Нм крутящего момента передаются на задние колёса через 5-ступенчатую автоматическую коробку.
Mercedes-Benz S 500 2002 года выпуска
Замыкает пятёрку ещё один броневик, но на этот раз речь идёт о седане S-Class в 220-м кузове с индексом S500 на крышке багажника. В отличие от гелика W220 имеет ещё меньший пробег (48 620 км) и защищён по классу B7. То есть автомобилю не страшен огонь не только из автоматических винтовок калибра 7.62, но и снайперских с бронебойными патронами (7.62×51).
Автор объявления отмечает, что машина также снабжена специальными бронированными покрышками Michelin и системой защиты от химических атак. Стоит седан с 5-литровым 306-сильным V8 7.5 млн тенге, что практически вдвое больше средней цены обычных S500 2002 года выпуска.
Есть ещё CLS Shutting brake. Думаю, что тоже не менее редкое авто.
Хотите геморроя? Тогда вам сюда.
Был как то у меня мерс, ох намучался я с ним
бронированные автомобили. даже бесплатно взять нужно полным дураком.
Самое главное колеса упустили, а может и не знают.
Там идут специальные шины. Под массу и под расстрел. Простые не встают (встают, но живут 5-6 тыс максимум).
Так вот это шины комплект стоят примерно 30-40 тыс евро!!!!