После визитов северокорейского лидера Ким Чен Ына за пределы страны, где его видели разъезжающим на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard и Maybach 62, родилось множество вопросов касательно происхождения лимузинов. Дошло даже до того, что вопросы задали Daimler AG. Последние, правда, не нашли что ответить. Ведь Северная Корея с 2006 года находится под санкциями, и официально туда предметы роскоши поставлять запрещено.
Немного подробностей о том, как же машины попали в Северную Корею, выяснили журналисты The New York Times. По их данным, отправной точкой для транспортировки автомобилей стал нидерландский Роттердам. Там два контейнера с лимузинами загрузили на транспортный корабль и отправили в Китай. Оттуда машины ушли в Японию, а затем в Южную Корею.
С этого момента история становится интереснее. Из Южной Кореи контейнеры выдвинулись на транспортнике под названием DN5505, который после выхода из порта пропал, а точнее отключил маячок. Нашёлся корабль спустя 18 дней, когда шёл в обратном направлении с полными трюмами угля.
Предполагается, что его местом назначения была российская Находка в 90 км от Владивостока. Именно этот порт был указан в документах. Там контейнеры сгрузили и отправили в Северную Корею транспортными самолётами, принадлежавшими северокорейской авиакомпании. Как раз вскоре после данного события Ким Чен Ын был впервые замечен в салоне «Пульмана».
Отметим, несмотря на достаточно подробный рассказ о путешествии контейнеров с дорогими лимузинами, журналисты The New York Times не смогли выяснить, кто же продал их северокорейскому лидеру.
«…журналисты The New York Times не смогли выяснить, кто же продал их…» — кто-бы их мог продать в Нидерландах то?!
это они только мерседесы отследили, остальное не получилось, деньги решают все
В Америке надо было купить, тогда вопросов не возникло бы
Это японцы что ли виноваты?
Через третьих лиц могли купить. Ну что такого то.