Mercury Coupe EV 1949-го

Калифорнийское ателье поставило на электрический ход автомобиль послевоенной эпохи и решило показать его миру.

Сохранивший следы налёта безжалостного времени «Меркури» с его ламповой ретровнешностью и матерчатыми диванами в салоне является, по сути, современным электромобилем. Вместо штатного 4.2-литрового V8 в движение машину приводит силовая установка в составе двух электродвигателей отдачей 400 л. с. мощности и 470 Нм крутящего момента, питаемых от аккумулятора Tesla Performance ёмкостью 85 кВт·ч. Теперь купе легко разгоняется до 120 миль в час (193 км/ч) при дальности пробега до 200 миль (322 км). Стопроцентное наполнение батареи занимает полтора часа.

И пусть ржавчина на кузове не вводит вас в заблуждение об истинном физическом состоянии ветерана. Перед началом работ кузов был снят с рамного основания и полностью отреставрирован с заменой всех износившихся частей, включая резиновые прокладки. Тихий ход гарантирует не только бесшумная силовая установка, но и передовые звукоизоляционные материалы, которых не существовало в 1949 году. Шасси полностью новое с независимой подвеской спереди и сзади. Что же касается мотора под капотом аллигаторного типа, то на самом деле это блок батарей в V-образном боксе с контроллерами и системами охлаждения и защиты от перезарядки. Сами же электродвигатели находятся в бывшем тоннеле трансмиссии.

В слегка освежившемся салоне практически ничего не выдаёт современной начинки, если не обращать внимания на цифровую приборную панель с имитацией кругляша спидометра в обрамлении новых индикаторов безопасного движения, таких как уровень электричества, температура батареи, вольтаж и пр. Розетка питания от бытовой электросети находится за лючком горловины топливного бака, тогда как разъём для суперчарджера прячется за передним номерным знаком.

Модернизированный в рамках продолжающегося уже не один год проекта Derelict, автомобиль фордовского концерна обещает стать не последним в электрифицированной серии, поскольку в Icon намерены и дальше продолжать трудиться в этом направлении, соединяя классику с последними достижениями в области науки и техники.

Кстати, если этот «Меркури» показался вам подозрительно знакомым, не удивляйтесь: аналогичный автомобиль можно было увидеть в известном клипе Back for Good группы Take That, где вместе с британскими музыкантами снялись 1958 Chevrolet Impala и 1951 Mercury Custom.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.