• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
К тому факту, что одна и та же модель предлагается на разных рынках с локализованными комбинациями моторов и коробок, все уже привыкли. Однако если раньше подобный подход практиковался к машинам массового, чаще недорогого сегмента, то с недавних пор схожую картину можно наблюдать и в премиальном секторе. Система налогообложения транспортных средств отбивает у китайцев желание владеть машинами с моторами объёмом более двух литров, вследствие чего на свет появляются удивительные экземпляры.
Так, среднемоторный Porsche 718 Spyder, который во всём остальном мире известен с шестёркой 4.0 (420 л. с., 420 Нм), начал продаваться в Поднебесной с двухлитровой оппозитной четвёркой отдачей 300 л. с. и 380 Нм. Кроме того, китайская версия 718 Spyder оснащена наиболее простым оборудованием, что позволило удержать начальную цену в пределах 738 тыс. юаней (94 тыс. евро). В итоге 1415-килограммовый автомобиль может разогнаться до сотни за 4.7 секунды при максимальных 270 км/ч. Показатели, может, не особо выдающиеся для спайдера, но вполне приемлемые.
Другой пример: Mercedes-Benz E 350 eL. Этот удлинённый седан с увеличенной на 140 мм колёсной базой приводится в движение бензоэлектрической установкой в составе 211-сильной (350 Нм) турбочетвёрки 2.0, 122-сильного электромотора и тяговой батареи ёмкостью 15.6 киловатт-часа. Заявленный расход китайского гибрида в смешанном цикле — всего 1.4 литра на 100 километров, что оказалось меньше, чем у европейской гибридной модификации E 300 e. При этом даже с двухлитровым мотором заднеприводный E 350 eL легко ускоряется до сотни за 6.7 секунды. Заявленная стоимость сверхэкономичной «ешки» составляет 521 900 юаней (66.5 тыс. евро).
Комментариев: 0