mercedes-eqc-4x4-main

Mercedes EQC 4×4² с 30-сантиметровым клиренсом

Штучная версия электрокроссовера построена в качестве прообраза серьёзного внедорожника, который не нуждается в ДВС.

Над экспериментальной машиной работали те же люди, что создали хорошо известные супервнедорожники семейства 4×4² на базе серийных образцов G-класса обоих поколений. Силовая установка кроссовера с двумя электромоторами на каждой из осей суммарной отдачей 408 л. с. и 765 Нм осталась нетронутой, равно как и ёмкость тяговой батареи на 80 кВт/ч, обеспечивающей пробег 400 км. Изменения затронули исключительно ходовую часть и настройки управляющей электроники.

Mercedes EQC 4×4² получил защиту днищевой части, новые пружины, рычаги, портальные мосты и внедорожные шины Cooper Zeon размерностью 285/50 R20. Клиренс возрос до внушительных 293 мм (+151 мм к уже имевшимся), тогда как колея с разбухшими колёсами потребовала установки пластиковых расширителей арок (+200 мм к общей ширине кузова). При этом понижающей передачи нет — одноступенчатые редукторы на обеих осях остались стандартными.

Заявленные внедорожные характеристики таковы: угол въезда — 31.8 градуса, угол съезда — 33 градуса, глубина преодолеваемого брода — 400 мм. Очевидно, что батарея и вся сопутствующая электрическая подводка в данном случае надёжно загерметизированы. Специальные ездовые режимы Offroad и Offroad+ заставили противобуксовочную электронику работать по алгоритму движения на пересечённой местности, а педаль акселератора теперь реагирует на нажатие с более мягкой и плавной чувствительностью.

Пойдёт EQC 4×4² в серию или останется рабочим концептом, покажет лишь время. Скептики высказывают резонные сомнения по поводу работоспособности новинки в реальных условиях: за пределами больших городов и достижений цивилизации, где отсутствуют зарядные станции, сервисная база и другие электровнедорожники, способные поделиться энергией в случае крайней необходимости. С другой стороны, клиенты линейки 4×4², как и прочие автолюбители, также нечасто покидают асфальтовые трассы. Боевой внешний вид машин для них не более чем рисовка и демонстрация финансовых возможностей.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Dan

    «С другой стороны, клиенты линейки 4×4², как и прочие автолюбители, также нечасто покидают асфальтовые трассы. Боевой внешний вид машин для них не более чем рисовка и демонстрация финансовых возможностей.»

    Знали бы вы сколько есть персонажей, которые берут 20 летние 4×4² для езды по городу. Только демонстрировать финансовые возможности, жаль, уже не получится, но другие качества демонстрируют очень хорошо, всем окружающим видно.

    Ответить