Причиной нежданного конфуза стало обозначение линейки новейших тягачей Scania c кабинами повышенной комфортности с ровным полом, получивших в индексе литеру S, а именно S 730, для исполнений с топовым мотором и S 450 для младших версий. Сделано это было не просто так, а следуя устоявшейся заводской системе обозначений, где буква спереди (P, G или та самая S) указывает на тип кабины, а цифра говорит о мощности мотора.
Тем самым новые названия шведских грузовиков стали созвучны именам престижных мерседесовских седанов S-класса, что никак не могло понравиться руководству концерна Daimler. Отказываться от давно сформировавшейся и весьма сложной классификации модельного ряда там тоже не собирались.
Скандала и судебных разбирательств по поводу одной-единственной буквы удалось избежать, компании договорились полюбовно. Отныне флагманские тягачи Scania будут нести литеру S позади цифрового ряда, т. е. 730 S и 450 S, все остальные модели сохранят прежнюю последовательность написания.
Адекватные люди
(могут договориться)
Нечего добавить
Не то что наши беспармаки.
Всё верно.
Как эта новость звучит если убрать журналистскую этику: представители вольво стойко как подобает носителям нордического характера смотрели как закатывали истерики по поводу буквы их южные не слишком наделенные умом соседи и в конце концов согласились пойти убогим на встречу перенеся букву в конец.
Скания это VW group. Одень миниюбку который раз тебе говорю, не позориться.