По данным журнала Autocar, гамма модификаций следующего поколения Mercedes-Benz C-класса будет дополнена вседорожником All Terrain, скроенным по тем же лекалам, что и нынешний, более крупный All Terrain на базе E-класса. За основу будет взята обычная «цешка»-универсал, в которой перенастроят подвеску, слегка увеличат дорожный просвет, поставят «внедорожные» бамперы с окантовкой колёсных арок из некрашеного пластика и усиленную защиту нижней части кузова.
О степени достоверности опубликованной информации судить сложно, поскольку премьера C-класса следующего поколения обещается не ранее 2021 года, соответственно, «высокий» универсал на его основе появится ещё позже. Пока же сведения о преемнике носят сугубо общий характер.
Ожидается, что грядущий C-класс (уже пятая генерация) будет строиться на модульной платформе MRA со сдвоенными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской сзади, а адаптивные амортизаторы войдут в стандартное оснащение автомобиля. Кроме того, для прямого наследника легендарного 190-го «мерса» будет доступна последняя версия адаптивного круиз-контроля Drive Pilot третьего уровня, позволяющая водителю снять руки с руля на скоростях до 130 км/ч.
Ни Б ни М ни кукареку.как все сезонная резина.
перенастроят подвеску, слегка увеличат дорожный просвет, поставят «внедорожные» бамперы с окантовкой колёсных арок из некрашеного пластика и усиленную защиту нижней части кузова.
///
И это по их мнению достаточно чтобы зваться «All Tеrrain», досдовно — «для любой дороги»? Фуфло маркетинговое.
А Allroad от Audi как переводится?))) и ничего, никого не смущает)))