Второй квартал для концерна Daimler выдался убыточным. Руководство компании ищет все способы сократить расходы, и, по неофициальным данным, одним из решений станет прекращение производства нерентабельного X-класса.
Пикап, который так долго ждали, в отличие от собрата «Навары» (их на одном конвейере собирают в Испании), так и не вышел на заветные 4 тысячи проданных грузовиков в месяц. Всему виной высокий ценник автомобиля, который, учитывая родословную, мог бы быть гораздо скромнее. В Германии пикап стоит от 37 тысяч евро, в России — 3 128 000 рублей (~18 млн тенге) за самый простой с чёрными бамперами. За всё время с момента анонса дилерам «трёхлучевой звезды» удалось продать чуть больше 20 000 автомобилей! Капля в море для подобных машин.
Больших перспектив в этой нише рынка для премиум-брендов нет. Потому BMW можно даже не стараться!
Для охоты есть Митсу Л200 и Тойота Хайлукс, а на мерсе в поля никто не поедет, жалко его там
Охота для дегенератов
На что они расчитывали? Пусть радуются что смогли найти 20 тысяч таких одаренных ребят, которые купили нисан навару по цене двух ниссан навара за эмблемку мерседес.
И вообще мерседес понтуются тем что они такие #1, столько пафоса и величия, а сами таскают и перелицовывают машины у группы рено-ниссан. Навара не единственная. Их Citan это перелицованная рено кэнго. Так скоро дойдут, что у китайцев таскать будут, но понтов и пафоса разумеется меньше не станет.
Автомобили альянса LADA — RENAULT — NISSAN — MERSEDEC.
Эх сейчас бы Ниссан назвать Мерседесом.
пипец