Восхитительный седан Mercedes-Benz 280SE в кузове W116 выставили на продажу в Алматы. Судя по снимкам, автомобиль находится в отличном состоянии. По словам хозяина, это чуть ли не музейный экспонат. Автор объявления уверяет, что настолько хорошо сохранившихся W116 в Казахстане больше нет.
— Наверное, в Казахстане в таком музейном состоянии сохранился единственный автомобиль — всё родное до болтика, ничего не перешито и не переделывалось. Фото иногда может объяснить больше, чем слова, — написал нынешний владелец 280SE.
Под капотом седана находится рядный 6-цилиндровый 2.8-литровый мотор. Будучи новым, он выдавал 185 сил и 238 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат.
Выручить за Mercedes-Benz 280SE планируется 25 млн тенге, что эквивалентно почти 74 тысячам долларов по курсу на 19 июня.
Немного истории
Первые упоминания о следующем поколении S-Class появились всего через год после дебюта W108, и датируются они 1966 годом. Именно тогда немцы приступили к разработке W116. Спустя три года руководство марки одобрило финальный дизайн модели, и лишь в сентябре 1972 года этот S-Class увидел свет. На конвейере 5-метровый седан продержался почти до 1980 года, когда ему на смену пришёл W126. За эти годы было произведено более 473 тысяч машин.
Честь и похвала хозяину данного авто, за сохранность и бережливость уже уникального и раритетного авто!
В редакции по ходу фанатеют от мерседеса!)))
огнетушитель по ходу сразу под рукой!! , а то вдруг вспыхнет шрот
В начале 1990-х, когда народ еще не владел наименованиями/нумерацией кузовов, в разговорах о W116 поясняли — мол модель с двумя бамперами. W124 называли дутым, соответственно W123 недутым. ) Если не было шильдиков, то например W201 отличали от W124 по двум «полоскам» на решетке и длинным фонарям.
W126 как-то практически сразу стали называть «дипломатом», что более логично нежели нелепое «шейховоз», появившееся уже в «нулевых» годах.
Двигатель как у меня на гелике!
Отличная машина,но у нас не столько много ценителей готовых отстегнуть за него такие деньги.
Это настоящий, раритетный, качественный мерс S класса стоит даже дешевле того, что делается сегодня и называется мерсом S класса. По мне у него наоборот более чем адекватная цена.
в 74 году уже был 4 ступый автомат, как сейчас у дастера))
Автомобиль история!