• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Mercedes-Benz начала продажи в Китае новой версии S-класса с небольшим турбомотором объёмом 2.5 литра. Вопреки современным трендам производитель решил обойтись без электрического «довеска». Эксклюзивная для КНР версия оказалась более чем на миллион юаней дешевле «глобального» седана с 3-литровым двигателем.
Базирующийся на «шестёрке» M 256 мотор развивает на самой доступной модификации S-класса с индексом S 400 313 л. с. и 450 Нм. Такой седан может быть только заднеприводным и ускорится до 100 км/ч за 5.9 секунды. Полноприводную модификацию S 450 оснащают тем же мотором, но форсированным до 367 л. с. и 500 Нм. Соответственно, время разгона до сотни сокращается на 0.3 секунды.
Самый доступный S-класс оценили в Поднебесной минимум в 962 600 юаней (62 млн тенге). Стоимость полноприводной версии — 1 323 200 юаней (85 млн тенге). При этом «глобальный» Mercedes-Benz S 500 с полным приводом и 435-сильным двигателем стоит здесь от 2 042 600 юаней (131.5 млн тенге).
Mercedes-Benz продаёт в Китае «Эску» только в удлинённом варианте. В октябре растянутую модификацию для местного рынка получил и более доступный седан E-класса. При этом по габаритам «лонг» практически догнал стандартный вариант исполнения S-класса для Европы.
Комментариев: 0