Компания
E-Active Body Control может регулировать параметры подвески для каждого колеса в отдельности. Для этого используется пять многоядерных процессоров и 20 датчиков, передающих данные 1000 раз в секунду. Более того, в случае бокового удара при ДТП система приподнимет одну из сторон кузова, защищая тем самым пассажиров.
Компанию «умной» подвеске составит полноуправляемое шасси с подруливающими задними колёсами. Оно будет доступно в двух вариантах. В первом случае колёса на задней оси смогут поворачивать на 4.5 градуса, во втором — на 10. Это улучшит управляемость и заметно сократит радиус разворота.
Интересной обновкой можно назвать и мультимедийный комплекс MBUX. В частности, речь идёт о его способности выводить подсказки электронных помощников и системы навигации в виде дополненной реальности на проекционный дисплей.
Рабочая область устройства занимает на лобовом стекле седана площадь, сравнимую с экраном 77-дюймового телевизора. Данные, выводимые проекционным дисплеем AR-HUD, сообщают водителю текущую скорость, действующий на отрезке дороги скоростной лимит, стрелки предупреждают о грядущем повороте, попутно происходит подсветка границ проезжей полосы. Также дисплей выводит сведения о других машинах на дороге с указанием габаритов и безопасной дистанции до них, остающееся расстояние до конца маршрута и т.д. Электроника мониторит направление взгляда человека за рулем и перемещает формируемый блок картинок в ту область стекла, куда он смотрит в данный момент.
Действо на лобовике превращает езду в компьютерную игру — главное чтобы восприимчивый человек не спутал нормальную реальность с виртуальной…
хорошо,что прыгающая,а не взрывающаяся,как на GL))
Как всегда недосягаем для конкурентов.
Пусть полетит…без колёс чтобы ездил вот тогда будет недосягаем
Купи самолет
Как мне нравится с какой помпой мерседес преподносит идеи которым уже почти 100 лет. Задние подруливающие колеса встречались на технике еще в первой половине 20-го века. У соседа Хонда Прелюд 88 года с задними подруливающими колесами. Даже на 626 мазде такое предлагалось. Кого этим вообще удивить можно если даже на 626 это было?! А тут мерседес сделал задние подруливающие колеса… ну надо же, офигеть просто!
Чем сложнее механизм внедряют в новые авто премиум сегмента тем больше маржи получат от продаж запчастей через 150-200 тыс км.
Не зря люди которые покупают такие авто с салона, продают до пробега 100 тыс км для того что бы не иметь геморрой с дальнейшим обслуживанием после гарантии.
В корень зришь. Система доворота задних колес старая, но массово не используется тк это довольно сложное техническое решение. Если это к тому же делал мерседес то там вообще ад ремонт которого сразу в несколько миллионов выйдет. При этом никто даже не заметит, что этой системе вообще делать нечего на седанах бизнес класса. Эта технология уместна для коммерческой и сельхоз техники чтобы иметь меньший радиус разворота и спортивных машин чтобы на большой скорости лучше входить в повороты. На бизнес классе никакого разумного и рационального обоснования наличия этой системы нет. Это чисто чтобы разводить на бабки клиента при покупке и далее когда попадет на ремонт.
Немецкий автопром — спонсор подгоревшего 21 у алешика!